Лучший педагог года

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты» (5 фото)

Светлана Коваленко
Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит музыка, дети заходят в зал.

1 воспитатель. Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живём!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там зелёный луг.

В лесу дремучем не пройдешь,

Воды в пустыне не найдешь.

2 воспитатель. А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой…

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть –

Леса и горы, и моря,

Все называется Земля!

В течение этого года воспитанники нашей группы работали над проектом

Публикация «Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе „Деревья — легкие нашей планеты“» размещена в разделах

«Деревья –легкие нашей планеты». Сегодня мы собрались в этом зале отметить Всемирный день Земли и поздравить всех участников проектной деятельности!

Песня «Родная песенка» Ю. Чичков

Дети садятся, остаются только чтецы.

1 ребенок. На краю родного моря под густыми облаками

Детский сад наш так похож на корабль под парусами!

2 ребенок: Детский сад зеленым морем из деревьев окружен!

И для птиц, и для животных те деревья – отчий дом!

3 ребенок: Что такое леса? Что такое леса?

Это нашей земли вековая краса.

4 ребенок: В них не только скворцы, и не только грибы-

В них и наши мечты, и частица судьбы.

5 ребенок: И не сразу, и не вдруг,

Мы узнали: ЛЕС – наш друг.

Нет без ЛЕСА кислорода,

Сникнет сразу вся природа,

Без него дышать не сможем,

И никто нам не поможет.

В зал заходит Лесовичок с мешком.

1 воспитатель. Старичок, ты, видать, заблудился?

Как ты здесь, у нас очутился?

Лесовичок: Я – житель леса давний-давний…

Мой лес – большой, красивый, славный!

В него приходят отдыхать и взрослые, и дети…

А после них я нахожу вот,-«сувениры» эти!

(Лесовичок высыпает из мешка пустые бутылки, бумажки, целлофановые пакеты, кожуру от апельсина….)

2 воспитатель: Я уверена, что к нам ты пришел напрасно!

Знают взрослые и дети, мусор оставлять опасно!

Выходят ребята, на груди которых плакатики с изображением запрещенных действий в лесу.

1 ребенок: Вы в поход пришли, ребята…

Отдохнуть, конечно, надо:

Поиграть и порезвиться,

И наесться, и напиться…

Но вокруг остались банки,

Целлофан, железки, склянки…

Оставлять их здесь нельзя!

Не поленимся, друзья:

Мусор тут, в лесу, чужой,

Заберём его с собой!

2 ребенок: Как много звуков тут и там!

В лесу не нужен шум и гам

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать.

3 ребенок: Чтоб в лесу цветы цвели

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Их больших букетов.

4 ребенок: Бабочка цветная над тобой порхает,

Стрекоза резвится, пляшет, веселится,

Лету все так рады, их ловить не надо!

Пусть себе летают, землю украшают.

5 ребенок: Гнездо на ветке – птичий дом,

Вчера птенец родился в нем!

Ты этот дом не разоряй

И никому не позволяй.

6 ребенок: Без взрослых с огнем развлекаться опасно –

Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой,

Костер обернется серьезной бедой!

7 ребенок: Давайте, дошколята, природу охранять

О ней ни на минуту не надо забывать

Ведь цветы, леса, поля и речки

Это все для нас навечно!

Лесовичок: Все вы верно говорили и меня повеселили!

И за это я сейчас опыт покажу для вас!

Опыт со сжиганием кусочка полиэтиленового пакета.

Лесовичок выкладывает кусок полиэтилена в стеклянную миску, поджигает, а воспитатель над миской держит белую ткань. Показывая детям осадок сажи на ткани, Лесовичок объясняет, что когда заводы и фабрики выбрасывают в воздух углекислый газ, отходы производства, они могут, как и эта сажа, оседать на наших легких. Но деревья- наши друзья, поглощают этот углекислый газ, а воздух обогащают чистым кислородом, вот почему их называют «легкими нашей планеты». Прощается, уходит.

Воспитатель: О красоте и необычности растительности Земли наши ребята рассказали в своих рисунках, поделках и презентациях. Совместно с родителями они изучали разнообразные темы. О том, каким бывает хвойный и лиственный лес нам расскажет маленький лесничий (имя ребенка (выступление у экрана с презентацией 1-2 мин)

Воспитатель: Русская береза –как ты нам мила!

Зеленеют косы у белого ствола.

А вокруг девицы встали в хоровод,

Русская береза нас к себе зовет!

Танец «Во поле березонька стояла» с русскими платками исполняют девочки.

Воспитатель: Разнообразие деревьев, растущих на Земле очень велико. Сегодня Институт мировых ресурсов насчитывает около100 000 разнообразных древесных растений, и о самых необычных нам поведает ученая из этого института, доцент кафедры самых удивительных растений (имя ребенка) (выступление у экрана с презентацией 1-2 мин)

Воспитатель: А сейчас мы проверим, какие знания появились у наших ребят в ходе изучения деревьев!

Проводится игра «Найди дерево по ветке»

Вызываются 2 участника. Рядом с ними на столах карты с изображением ветки деревьев: ели, сосны, дуба, рябины, каштана, березы, яблони, ивы. По команде участники решают, с какого дерева ветка и относят ее к соответствующей карте (дерево, стоящей на полу.

Воспитатель: Ребята, дерево не только помогает нам, людям, дышать чистым воздухом, но и становится основой для разнообразных предметов, необходимых людям в быту. И сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Деревянная история».

Проводится игра «Деревянная история»

Все дети делятся на две команды. Напротив в контейнерах лежат предметы, выполненные из разнообразных материалов: пластмассы, дерева, бумаги, железа. По команде первые игроки подбегают к контейнеру, выбирая предмет из дерева и возвращаются в конец строя, затем вторые и так до конца игры. Побеждает та команда, которая не ошиблась и окончила выбор предметов первой.

Воспитатель: Ребята, а как называется край, в котором мы живем?

Верно, Краснодарский край. Один из самых богатых регионов по разнообразию видов деревьев, многие из которых занесены в Красную книгу!

И сейчас о некоторых из них нам расскажут юные экологи, краеведы (имена детей) (выступление у экрана с презентацией 1-2 мин)

Воспитатель: Наши ребята были активными участниками проекта «Деревья- легкие нашей планеты», многое узнали, многому научились. Но мы не хотим, чтобы и ваши мамы оставались в стороне, поэтому специально для вас мы приготовили музыкальный конкурс «Угадай мелодию». В предложенных вам известных мелодиях встречается упоминание о дереве. Итак, слушаем внимательно, отвечаем старательно!

Музыкальная пауза «Угадай мелодию»(для родителей)

Перечень минусовок: «Ой,цветет калина…», «В лесу родилась елочка…»

«Я спросил у ясеня, где моя любимая…», «Во поле береза стояла»,

«Что стоишь качаясь, тонкая рябина?» и т. д 5-6 композиций.

Воспитатель: Много у деревьев сыновей и дочек,

Ты прислушайся, дружок, -говорит листочек.

Мудрая природа к нам с тобой взывает:

Кто природу бережет –сам себя спасает!

Выходят дети –Листочки (чтецы) Лист Клена, Березы, Дуба, Ветка Ели, Ветка рябины.

Клен: Мы –листики, деревьев детки.

Вчера держались мы за ветки,

А нынче в садик прилетели

И вот что вам сказать хотели:

Рябинка: Люди знают, как это больно,

Когда у мамы дитя забирают.

Знаем случаев мы довольно,

Когда и с деревьями также бывает!

Береза: Свисают зеленые косы

С красавицы русской – березы.

Ты ветви ее, человек, не ломай,

Ты делаешь больно ей, так и знай!

Дубок: Знают все, что дуб могуч,

Не боится грозных туч…

Не страшны ему стихии!

Только люди есть плохие:

Строят дороги, дома воздвигают,

А братьев моих и сестер вырубают!

Комплекс жилой назовете «Дубрава»…

Но нет там деревьев ни слева, ни справа!

Елочка: Известен детям всем стишок:

«Срубили нашу елочку под самый корешок…»

Под Новый год я всем нужна,

Но велика, увы, цена

Тому, что ели вырубают….

Расти они не успевают!

Нам 10 лет подняться надо,

Чтоб 10 дней ваши радовать взгляды.

Вместе: Мы –листики, деревьев дети,

И посланы сюда сказать, друзья:

«Мы –легкие зеленые планеты!

Оберегая нас, спасете вы себя!»

Исполняется танец «Все это называется природа» солисты (имена детей)

У детей в руках по два зеленых листа. Танец построен таким образом, что в конце вокруг солистов, которые поднимут руки вверх, дети образуют как бы крону из зеленых трепещущих листьев, получается дерево.

Заключительные слова ведущих,награждение участников проектной деятельности памятными дипломами, приглашение всех гостей праздника посмотреть выставку детско-родительского творчества, фотография на память.

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»
Фото «Деревья — легкие нашей планеты»
Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе - фото
Фото №1 Звучит музыка дети заходят в зал Фото №2 Наш дом родной наш общий дом Земля где мы с тобой живём Ты только посмотри вокруг Тут речка там зелёный луг
Публикации по теме:

Конспект по экологии «Богатство нашей планеты» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по экологии «Богатство нашей планеты» (эксперимент с воздухом и водой) МБДОУ д/с №62 «Огонёк».

Фотоотчет к проектной деятельности «Деревья-наши друзья»Фотоотчет к проектной деятельности «Деревья-наши друзья» Определение возраста дерева с помощью измерения его диаметра Опыт № 1. «Рассматривание коры через лупу». Что такое кора? (Это как кожа человека).

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Богатство нашей планеты Земля»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Богатство нашей планеты Земля» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Богатство нашей планеты Земля».

Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе «Богатство нашей планеты Земля» Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в подготовительной группе «Богатство нашей планеты Воспитатель высшей категории.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Богатство нашей планеты Земля» Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Богатство нашей планеты Земля» Воспитатель: Железнякова.

Конспект открытого занятия по экспериментированию с воздухом в старшей группе «Богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Конспект открытого занятия в старшей группе по экологии «Богатства нашей планеты Земля» (эксперименты с воздухом) Цель:формирование целостного восприятия окружающего восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской.

Конспекты НОД для проведения проектной деятельности «Деревья — наши друзья» Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают деревья?». Цель: знакомство с деревьями (береза, ель, рябина,); формирование представлений.

Проект «Почва — легкие земли» в подготовительной группеПроект «Почва — легкие земли» в подготовительной группе Проект: «Почва – легкие земли». Актуальность. Дети проявляют огромный интерес к исследовательской работе, поэтому в своей работе я большое.

Статья о проектной деятельности-экспериментирование в подготовительной группе Актуальность проекта Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 08:35
+142Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД