Ольга Алексеенко
Сценарий летнего развлечения на улице для второй младшей группы «Морское путешествие с Айболитом»
▼ Скачать + Заказать документы
Морское путешествие с Айболитом
Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни; закрепить знания о пользе витаминов.
Задачи:
1. приобщать к ЗОЖ;
2. формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий;
3. развивать умение входить в воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
4. воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование и атрибуты:
для корабля – скамейки (стульчики, «нос» корабля, трап, штурвал, якорь, спасательный круг, бинокли,
Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице для второй младшей группы „Морское путешествие с Айболитом“» размещена в разделах
- Лето
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2021
для игр – большая коробка с надписью «ВИТАМИНЫ», шарики («витамины») для сухого бассейна 100 шт., обручи 5 шт., кольца для бросания 10 шт., палки гимнастические 3 шт., игрушка Жираф (игрушка животного может быть любой)
для угощения – фрукты (любые)
Ход мероприятия
Звучит музыка «Песенка про витамины»
(Дети собираются на площадку)
Ведущий: Здравствуйте ребята! Какая замечательная песня. А про что песня?
Дети: Про витамины.
Ведущий: Для чего нам нужными витамины? (Ответы детей).
Мы сегодня с вами повеселимся, поиграем. Вы не против? Тогда мы начинаем….
Звучит музыка «Витамины»
Ведущий: Ой, что это там происходит?
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор.
Дети: Айболит!
Под музыку «Витамины» входит Айболит
Айболит : Здравствуйте ребята! Вы узнали меня ребята?
Дети: Да!
Айболит : Я к вам пришёл, так как очень нужна ваша помощь. Мне надо попасть на остров к больным зверятам. Им очень необходимы витамины чтобы быть здоровыми и не болеть. Вот решил отвезти. Но, как и на чём мне попасть на остров, я не знаю?
Дети: (дают ответы – на самолете, на машине, н корабле)
Айболит : На корабле, прекрасно! Но у нас нет корабля, что же делать?
Ведущий: Не переживай добрый доктор Айболит, мы поможем тебе.
Дети: Надо построить корабль.
Ведущий: Ну что ребята, мы готовы отправится в морское путешествие и помочь доктору Айболиту?
Дети: Да!
Ведущий: Приступим к строительству нашего корабля!
Звучит музыка (Полька «Трик-трак»)
Айболит : Молодцы ребята! Теперь мы с вами сможем отправится в путешествие. Вам не страшно?
Дети: Нееееет!
О. Н. : Ну тогда все по местам. Капитан, поднять якорь. Отдать концы.
Звучит шум моря, чайки, звуковой сигнал (гудок)
песня «Морское путешествие»
Ведущий: Ребята, посмотрите какое синее море, над нами летают чайки. Нас приветствуют дельфины.
Айболит : Смотрите, а вот и рыбки
Звучит «Аквариум» Сен-Санс
О. Н. : Как красиво! Синее море, чайки, яркое солнышко и лёгкий ветерок. Что это там плещется в воде?
Дети: Рыбки!
Дети под музыку выполнят движения руками имитируя рыбок.
Звучит звуковой сигнал (гудок)
Айболит : Ура! Мы приплыли на остров! Мои любимые зверушки, я уже к вам бегу!
О. Н. : Айболит, не спеши! Ведь нас могут поджидать опасности!
Айболит : Да какие тут опасности, я ничего и никого не боюсь!
О. Н. : Ну нет, дорогой наш Айболит. Надо для начала оглядеться, присмотреться.
Звучит «Чунга-чанга»
Дети танцуют танец импровизацию
Айболит : Ну что, видите, никакой опасности нет. Вперед мои друзья. За мной.
Ведущий: Айболит, ну что. Куда ты спешишь. Смотри, тут ямы, кочки, преграды.
На площадке разложены кольца, обручи, палки гимнастические (препятствия любые, на вкус физ инструктора)
Айболит : Ой, и правда ребята. А я так спешу к зверушкам, что и не замечаю ничего.
Ведущий: А вот и те самые преграды. Ну что ребята, не боитесь? Тогда вперед!
Дети под музыку проходят по одному все «препятствия»
Айболит : Молодцы ребята, справились со сложным заданием. Всё хорошо, но теперь нам мешает сильный ветер. Что же делать?
Звучит музыка «Ветер дует, завывает»
Дети выполняют движения руками согласно текста.
Айболит : Вот и ветер стих. Ну что ребята, надо нам поторопиться. Ой ребята(«витамины» рассыпаются). Ребята, что же я наделал?
Ведущий: Не переживай Айболит, мы с ребятами поможем собрать твои «витамины».
Звучит песня «Песенка про витамины»
Дети собирают шарики.
Айболит : Ребята, спасибо большое что помогли мне собрать «витамины» для моих зверушек! А вот и нас уже кто то встречает. Это же жираф!
Дети подходят к игрушке жирафа. Айболит ставит перед жирафом коробку с «витаминами».
Айболит : Ребята, жираф всем вам говорит огромное спасибо! Он обязательно передаст витамины для своих друзей.
Звучит песня «У жирафа пятна»
Дети выполняют движения согласно текста
Айболит : Ребята, посмотрите, а жираф тоже нам что тот принес (корзинка с фруктами).
Звучит звуковой сигнал (гудок) и шум моря
Дети бегут на корабль и садятся на свои места.
Звучит песня «Морское путешествие»
Звучит звуковой сигнал (гудок)
Ведущий: Вот и подошло к концу наше морское путешествие с Айболитом.
Айболит : Ребята, без вашей помощи я бы не смог бы помочь моим любимым зверушкам. Вот теперь, благодаря вам, звери не будут болеть, потому что у них есть витамины.
Звучит песня «Витамины». Дети покидают площадку.