Наталья Станиславовна Голодрыга
Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- закреплять знания о фруктах, грибах – дарах лета,
- развивать координацию движений, ловкость, мелкую моторику рук, творческие способности,
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе, сплочённость, безопасное поведение в природе.
Ход развлечения:
Ведущий держит в руках ромашку, сделанную из бумаги:
Посмотрите, ребята, какой необычная ромашка распустилась сегодня на нашей клумбе. Необычная она потому, что на её лепестках есть задания.
Публикация «Конспект летнего развлечения на улице во второй младшей группе „Пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Пчела, пчелки. Сценарии развлечений
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
/рассматривают вместе с детьми ромашку/
Ведущий:
Ребята, вы хотите поиграть с ромашкой и выполнить задания? (да)
Задание 1
Ведущий:
Ребята, какое время года сейчас? (лето)
Ведущий:
По каким признакам вы это определили? (тепло, светит солнце, цветут растения, летают насекомые)
Ведущий:
/отрывает первый лепесток/
Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их отгадать
1 Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(солнце)
2 Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(бабочка)
3 После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает
(радуга)
Ведущий:
Молодцы, отлично справились с загадками!
Задание 2
Ведущий:
/отрывает второй лепесток/
Ребята, здесь задание - нарисовать солнце. Без него летние деньки будут холодными, настроение будет грустное
/подводит детей к мольберту, где на листе ватмана в центре нарисован жёлтый круг, лежит гуашь/
Ребята, посмотрите на мольберт. Что это? (круг жёлтого цвета)
Ведущий:
Что надо сделать, чтобы получилось солнышко? (дорисовать лучики)
Ведущий:
Но у нас ничего нет кроме гуаши. Чем же будем рисовать? (пальчиками)
Ведущий:
Отличная идея! Но хотелось бы узнать, гуашь какого цвета будем использовать? (жёлтого)
Ведущий:
Давайте рисовать лучики
/дети с помощью пальчиков проводят лучики, руки вытирают влажными салфетками/
Ведущий:
Молодцы! Вот какое яркое, лучистое солнышко у нас получилось!
Задание 3
Ведущий:
Ребята, солнышко припекло, в нашем саду фрукты поспели.
/отрывает третий лепесток/
Какие фрукты вы знаете? (яблоко, груша)
Ведущий:
Предлагается вам, ребята, собрать наши фрукты
Проводится игра «урожай»,
Ведущий:
Молодцы! Ребята все фрукты собрали.
Задание 4
Ведущий:
/отрывает четвёртый лепесток/
Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик»
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».
По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом/
Ведущий:
Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!
Задание 5
Ведущий:
/отрывает пятый лепесток/
Ребята, после дождя выросли грибы. Ребята, какие грибы бывают? (съедобные и несъедобные)
Ведущий:
Какие съедобные грибы вы знаете? (подберёзовики, белые грибы)
Ведущий:
А несъедобные? (мухоморы, поганки)
Ведущий:
Вот задание – собрать грибы в корзинки. Давайте разделимся на команду девочек и мальчиков и проверим, кто из вас лучшие грибники
Игра - аттракцион «Собери грибы». Мальчики и девочки берут по корзинке и собирают грибы. При подведении итога ведущий проверяет, у кого больше грибов, какие грибы собрали. Побеждает та команда, у кого грибов больше и у кого нет в корзинке несъедобных грибов.
При проверке можно предложить вслух посчитать количество грибов в каждой корзинке
Ведущий:
Молодцы и мальчики, и девочки! Из вас получились отличные грибники!
Вам понравилось играть с волшебной ромашкой? (да)
Ведущий:
Вы – молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. Проявили себя, как дружные, весёлые ребята.