Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения на улице «Зима-веселая пора» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цели :
Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах;
развивать у детей двигательные качества и движения; учить координировать свои движения;
развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами;
развивать ориентировку в пространстве;
вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от игр на свежем воздухе.
Воспитатель приводит детей на площадку:
Воспитатель: Здравствуйте, дети.
Читаю стихотворение:
Над землёю закружила
Вновь зима свой хоровод.
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Пусть здоровье, радость, силу
Воспитатель: А давайте, ребята сегодня устроим с вами спортивные состязания. Хотите?
Дети: Да!
Появляется Снеговик, здоровается:
Я весёлый Снеговик,
К играм с детства я привык,
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежки поможем мне собрать!
Игра «Собери снежки».
У Снеговика корзина с белыми снежками, которые он раскидывает по площадке.
Проводится игра:»Собери снежки»
- Снеговик:
Ребята, вы любите зиму?
Дети: Да!
Снеговик: Я люблю, меня зимой ребятки слепили.
Я зимой люблю зимними видами спорта заниматься, на лыжах кататься. А вы на чем любите заниматься зимой?
Дети: Мы любим на санках кататься, снеговиков лепить, в снежки играть, снежную крепость строить из снега.
Снеговик: Вот, это да. Молодцы!
А вы внимательные ребята?
Дети: Да!
Снеговик: А я сейчас проверю вас, какие вы внимательные.
Проводится игра:»игра «Сугробы, снежки, сосульки»
Когда воспитатель произносит слово «сугробы», дети должны присесть, когда слово «снежки» - должны стоять и показывать кулачки, а когда слово «сосульки» - стоя, поднимают руки вверх. Воспитатель может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать участников игры.
Снеговик: «Ох, как я устал, совсем забегался с вами, надо мне немножко отдохнуть.
Воспитатель: А ты поиграй с нами в игры, Снеговичок.
Первая игра «Горячий мяч», мяч ребята передают по кругу, стараясь передать его как можно быстрее.
Еще предлагаем поиграть в игру «Мой весёлый звонкий мяч». Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч», дети превращаются в мячики, весело подпрыгивают, прочитав стихотворение, воспитатель говорит: «Сейчас догоню», дети убегают.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Пока дети играют, Снеговик убегает.
Появляется Лисичка, в руках у неё письмо, спрашивает ребят:
Ребятки, а вы не встречали тут Снеговика?
Я хотела Деду Морозу письмо передать.
Воспитатель: -А что ты хотела, Лисичка, Деду Морозу передать? Ты опоздала, Новый год уже прошёл, Дедушка Мороз приедет к нам только через год.
Лиса: Я хотела попросить, чтобы он зиму отменил, в лесу зимой холодно, мороз, сидишь и мёрзнешь.
Воспитатель: Что ты, Лисичка, мы с ребятами зиму любим, зимой можно играть в снежки, кататься на санках, коньках, лыжах.
Лиса: Правда? А я не знала.
Воспитатель: Давай, Лисичка, мы научим тебя играть в очень интересную игру
Проводится подвижная игра «Лиса»
Дети выходят в середину зала и с воспитателем проговаривают слова:
Лиса близко затаилась,
Лиса кустиком накрылась,
Лиса носом повела –
Разбегайся кто куда.
Игра повторяется по желанию детей несколько раз.
Лиса: вот спасибо вам ребятки. Я очень рада познакомиться с вами и с вашими интересными играми. Побегу научу своих лисят играть, чтобы не мерзли зимой.
До свиданья! (Лисичка убегает)
Воспитатель: Ну вот и закончились наши спортивные игры. Спасибо вам ребята.