Получи документы

Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь»

Елена Давыдова
Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день всем собравшимся в нашем зале! Сегодня нам предстоит– просмотреть, прослушать и оценить работы ребят – юных исследователей. Они много готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами.

В конкурсе принимают участие :

1. Кильдигулов Данил (старшая группа №1)., тема проекта «Кто является родственниками динозавров?» (руководитель Токписева Г. В.)

Публикация «Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников „Я — исследователь“» размещена в разделах

2. Раимбакиев Рустам (старшая группа№1, тема проекта «Сладкие газированные напитки. Вред или польза?» (руководитель Майшева Т. В.)

3. Ященков Павел (старшая группа №2, тема проекта «Почему Луна не падает на Землю?», руководитель: Хузун В. Г.

4. Карасев Николай (подготовительная группа №1, «Почему Луна не падает на Землю?», руководитель Рахуба О. В.

5. Гусев Степан (подготовительная группа №2, «Кто я по национальности?», руководитель Кайсарова Т. А.

6. Макеев Роман «Свойства воды», подготовительная группа №2, руководитель Голенкова Т. Н.

7. Кубрин Руслан (подготовительная группа №3, «Великаны и карлики» (космос, руководитель Шитова Е. И.

8. Журавлев Роман (подготовительная группа №3) «Динозавры»

9. Галиулов Максим (подготовительная группа №3) «Изготовление лизуна»

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня для присутствующих в этом зале вы не просто ребята - дошкольники, сегодня вы самые настоящие ученые, умники и умницы, исследователи и первооткрыватели. Сегодня вам предстоит рассказать о своих открытиях и наблюдениях, поделиться своим опытом, а мы с удовольствием вас послушаем.

Представляем независимое жюри нашего конкурса!

Ведущий

1. Динозавр – это ящер огромный.

Жил когда-то, но мы его помним.

Очень жаль, динозавр не дожил до нас,

Но их мир постараемся раскрыть мы сейчас.

Приглашается воспитанник подготовительной группы №3 Журавлев Роман, который решил разобраться, кто же такие динозавры?

Для защиты проекта, приглашается воспитанник старшей группы №1 Кильдигулов Данил, который решил узнать кто является родственниками динозавров.

Ведущий:

2. Газировка – ерунда,

Просто с химией вода.

Чтобы вырасти высоким,

Лучше пей кефир и соки.

Раимбакиев Рустам, воспитанник старшей группы №1, решил выяснить, приносит ли пользу нам газированные напитки? Рустам провел исследование и его результаты готов представить нам.

Ведущий:

5. Что такое вода? Это струйка из крана,

Это волны и шторм на морях-океанах.

В запотевшей бутылке напиток в руке,

И в ключе, и в колодце, и в ручейке.

Вода – самое удивительное вещество на Земле.

Познакомиться со свойствами этого необыкновенного вещества решил поближе воспитанник подготовительной группы №2 Макеев Рома.

Ведущий:

Все дети очень любят с игрушкой, которая называется «Лизун», но не все знают, что эту веселую и занимательную игрушку можно сделать в домашних условиях, воспитанник подготовительной группы №3 Галиулов Максим, поделится с нами секретами изготовления лизуна.

Ведущий:

3. Ночь на небе темно-синем

Испекла румяный блин?

Из космической корзины

Прикатился апельсин?

Или блюдце золотое

Засияло в вышине?.

Фантазировать, порою,

Так занятно при луне!

Если мы посмотрим на ночное небо, то увидим сверкающие точки – это звезды. И конечно же мы увидим спутник Земли - Луну.

Почему же луна не падает на Землю? Именно этот вопрос заинтересовал воспитанников старшей группы №2 Ященкова Павла и воспитанника подготовительной группы №1 Карасева Николая. Первым мы выслушаем Ященкова Павла.

Ведущий:

7. Чёрный бархат неба

Звёздами расшит.

Светлая дорожка

По небу бежит.

От края и до края

Стелется легко,

Как будто кто-то пролил

По небу молоко.

Воспитанник подготовительной группы №3Кубрин Руслан заинтересовался ночным небом и его интерес перерос в исследовательский проект «Великаны и карлики».

Ведущий:

4. В России много наций есть…

От Запада и до Востока,

От Севера до Юга счесть

Не перечесть в мгновенье ока.

Воспитанник подготовительной группы № 2 Гусев Роман очень заинтересовался вопросом: «Кто же он по национальности». И результаты своего исследования он готов представить нам.

Слово предоставляется жюри.

Вы очень достойно представляли себя и свои работы. Многое узнали, многому научились.

Награждение (вручение грамот, благодарственных писем).

Наш конкурс подошел к финалу.

Пора итоги подводить,

Участников наших наградить!

До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Особенности детско-родительских отношений В семейном окружении, в общении, в диалоге разных поколений происходит реальное становление психики детей и одновременно существенно изменяется.

Фотоотчёт о проведении выставки-конкурса, детско-родительских поделок «Зимняя сказка»Фотоотчёт о проведении выставки-конкурса, детско-родительских поделок «Зимняя сказка» Цели конкурса: Конкур проводится с целью совместной деятельности ребёнка и его родителей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование.

Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь»Конкурс исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь» III место областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов «Юный исследователь» 16 мая 2018г в центре развития детей и юношества.

Круглый стол для родителей «Семейные традиции как способ гармонизации детско-родительских взаимоотношений в семье» Круглый стол «Семейные традиции как способ гармонизации детско - родительских взаимоотношений в семье» “Счастлив тот, кто счастлив.

Одаренность в контексте детско-родительских отношений О. Е. Якуш, Н. С. Стегнина Дошкольный возраст – интенсивный период для развития одаренности. Однако, анализ программ дошкольного воспитания.

Развлечение ко Дню матери для становления положительных детско-родительских отношений Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско- родительских отношений. Задачи: 1. Развивать умения.

Сценарий конкурса чтецов «Берёзовая Русь» для старших и подготовительных групп Сценарий конкурса чтецов «Берёзовая Русь» для старших и подготовительный группПодготовили воспитатели: Макарова Е. А. и Парфёнова Ю. А. Звучит.

Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект» Цель: создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного возраста. Задачи: • совершенствовать навыки.

Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья» Звучит музыка, входим в зал и присаживаемся на стульчики. Вед. : завтра наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. В этот.

Тренинг для воспитателей по профилактике и коррекции детско-родительских отношений «Сила слова» Цель: активизация размышления о взаимоотношениях взрослых с детьми. Задачи: расширение представлений и осмысление жизненного опыта; стимуляция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь»
Опубликовано: 9 января 2019 в 19:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса детско-родительских проектов для старших дошкольников «Я — исследователь»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Давыдова (УИ 48716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД