Сафиуллина Динара Рафаэловна
Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития интеллектуально - творческого потенциала детей дошкольного возраста.
Задачи:
• совершенствовать навыки исследовательской деятельности;
• содействовать развитию познавательного интереса, творческой исследовательской активности детей, формирование у детей научной картины мира;
• развивать интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира в его разнообразных проявлениях;
• воспитывать любознательность, самостоятельность творческую активность.
Публикация «Сценарий конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников „Детский исследовательский проект“» размещена в разделах
- Детские проекты, исследовательная деятельность
- Исследовательская деятельность
- Проекты
- Проекты творческие
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Оборудование: стол для жюри, грамоты для награждения, мольберты для расположения стендовой презентации, проектор, экран, ноутбук и т. д.
Ход конкурсной программы:
Звучит отрывок из песни "Почемучка". В зал входит ведущий, а участники конкурса, руководители проектов и жюри находятся в зале.
Ведущий (профессор): Добрый день, дорогие коллеги! Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, уважаемые конкурсанты! Я рада приветствовать вас в нашем исследовательском институте проектов на конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект». В нашем зале собрались самые умные, интеллектуальные, любознательные дошкольники – юные исследователи.
Музыкальный номер
Ведущий (профессор):
День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Её начинать нам настала пора!
Ведущий (профессор): Проекты наших конкурсантов будет оценивать жюри.
Ведущий (профессор): Пожелаем успехов и мудрости нашему жюри. Ведь им предстоит непростая работа выбрать лучшего из лучших. Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект» считается открытым. Поприветствуем участ-ников конкурса бурными аплодисментами и пожелаем им сегодня удачи.
Ведущий (профессор): Первым откроет наш конкурс участник из детского сада «___» со своим проектом «___».
Руководитель проекта:.
Звучит музыка «Выход на сцену».
Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?
Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».
Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?
Ведущий (профессор): А мы приветствуем следующего участника из детского сада «___» (ф. и. о.) с проектом «___». Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?
Ведущий (профессор): А сейчас выступит ___из детского сада «___». Тема проекта «___». Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Молодец. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор): Сейчас представит нам свою работу. Тема проекта «___». А пришел (ла) к нам он (она) из детского сада «___», встречайте. Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Очень интересно рассказала ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор): Следующий участник сегодняшнего конкурса проектов ___ из детского сада «___». Тема проекта «___».
Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Много правильных выводов сделала. Вопросы у членов жюри будут к участнику?
Ведущий (профессор): Завершает наш творческий конкурс проектов. Он представит детский сад «___». Тема проекта «___».
Руководитель проекта:.
Ведущий (профессор): Очень интересно рассказал ___ нам о. Вопросы у членов жюри будут?
Ведущий (профессор):
Все мы славно потрудились,
Многое узнали, многому научились.
Наш конкурс подошел к финалу.
Пора итоги подводить,
Участников чтоб наградить!
Уважаемые коллеги, гости и участники проекта, пока наше уважаемое жюри подводит итоги, для вас музыкальный номер.
Выступают___
Ведущий (профессор): Мы начинаем церемонию награждения участников конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников «Детский исследовательский проект».
Ведущий (профессор): Слово предоставляется жюри.
Звучит «Торжественная музыка»
Ведущий (профессор):
Закончен конкурс, Что ни говорите,
Он плодотворный был, Нам много показал.
И, даже, если Вы не победили,
То каждый скажет: «Много я узнал».
Наш исследовательский институт проектов закрывается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе. До ноовых встреч.