ТАЛИЯ САЛИМОВА
Сценарий итогового занятия по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий итогового занятия по теме
Дети под музыку шума леса, пения птиц входят в красиво оформленный музыкальный зал.
Воспитатель:
- Посмотрите ребята, как здесь красиво! Осень принесла нам красивые разноцветные листья: желтые, красные, оранжевые, зеленые! Ребятки, а листочки выложили нам дорогу, наверное, хотят что-то нам показать! Куда интересно нас выведет дорога из листьев! (Дети вместе с воспитателем идут по дорожке из листьев и попадают на полянку, где стоит домик, рядом огород).
Воспитатель:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Ребята интересно, куда это мы попали? Дорога вывела нас чей – то домик и огород! А огород, какой ухоженный, как много всего тут растет! Ну-ка, подскажите мне, что растет на огороде? (Дети подсказывают)
-Правильно, ребятки! Тут и кабачки, помидоры, огурцы, лук, тыква, морковка, капуста, картошка, свекла! Какой огород! Интересно кто это все посадил? Ребятки, а как мы узнаем, чей это дом и огород? Что, надо сделать! ( Дети подсказывают: постучать)
- Правильно, ребятки мы сейчас постучим и узнаем, кто здесь живет!
(Стучат – тук-тук-тук! Из домика выходит коза недовольная)
Коза:
- Эй, вы сорванцы? Что вам надо? Зачем вы залезли в мой огород? Что вам здесь нужно? Вот я вас сейчас забодаю!
Воспитатель:
-Ой, коза, что ты сразу бодаться! Мы заблудились! Помоги нам! А мы тебе за это покажем как наши детки умеют танцевать!
Коза:
-Хорошо, показывайте свой танец!
(Танец детей.)
Коза:
-Ой, спасибо ребятки, мне очень понравилось!
Воспитатель:
-Расскажи нам коза, как ты вырастила такой огород? Наверное, много сил потратила?
Коза:
-Да ребятки, поработала я славно: копала, сажала, поливала, полола я свой огород. Помогали мне в этом деле лопата и лейка. А кто скажет для чего лопата? Лейка? (Ответы детей). Еще мне помогали солнышко и дождик! Дождик что делал? А солнышко? (Ответы детей – «поливал огород», «солнышко согревала своими лучиками»)
Воспитатель:
- А мы знаем игру, которая называется «Солнышко и дождик»! Хочешь с нами поиграть?
(Игра «Солнышко и дождик»)
Коза:
-Спасибо ребята за игру, молодцы! А у меня для вас есть сюрприз: садитесь на стульчики, я хочу показать вам сказку про один овощ с моего огорода. Как вы думаете, как называется сказка? (Ответы детей)
Коза:
-Вы очень умные ребятки, ну конечно же «Репка»!
(Инсценировка сказки «Репка» из-за ширмы, в ролях родители.)
Воспитатель:
-Ребята давайте скажем тетушке КОЗЕ спасибо за сказку!
Коза:
-Ребята хотите помочь мне убрать урожай с огорода, я как раз собиралась сделать это? У меня есть корзинки, куда можно собирать овощи!
Воспитатель:
-С удовольствием поможем! Нам в этом будут помогать еще наши родители. (Дети вместе с родителями складывают овощи с грядки в корзинки.).
Воспитатель:
-Посмотрите тетя Коза, сколько мы собрали овощей! А что ты будешь делать со своим урожаем?
Коза:
-Я очень люблю разные салаты из овощей. Больше всего я люблю салат из капусты и морковки.
Воспитатель:
-Мы тоже умеем делать салат из капусты и морковки!
(Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, мы морковку трем»)
Коза:
-Ребята, давайте сделаем салат по- настоящему! У меня есть мытые и очищенные овощи : морковка, свекла, капуста. Есть терка и тарелки! Мамы помогайте!
(Дети с помощью взрослых делают салат, угощаются сами и угощают своих мам).
Коза:
-Спасибо ребята вам за помощь. За помощь мне, я угощаю вас конфетами!