Приложение МААМ

«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы

Вера Вьюнник
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Ножкины одёжки»

Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы.

Задачи:

Обучающие

• Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением.

• Закрепить знание названий видов обуви.

• Продолжать учить детей называть основные цвета: красный, синий, жёлтый,

зелёный, белый.

Публикация «„Ножкины одёжки“, Конспект итогового занятия по теме „Обувь“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

• Продолжать учить детей правильно называть виды обуви.

Развивающие

• Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

• Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

• Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающая среда:

кукла Ванечка;

кукла Малыш в кроватке;

кукольный домик;

вырезанные из бумаги лужа, сугробы;

картинки: сапожки, валенки, тапочки;

кукольные пинетки;

раскраски «Сапожки»;

музыкальное сопровождение;

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это?

(ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдё м:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие.

Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это? (ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдё м:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие. Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей Задачи: 1) иметь элементарные представления о лете; 2) закрепить знания об.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Конспект контрольно-итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы» Тема: «Бусы для куклы».Задачи: -продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски; -рисовать «бусинки».

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: «Формировать лексико-грамматический строй речи.

Конспект логопедического занятия для средней группы для детей с ФФН «Обувь, гласные звуки, предлоги в, из» «Обувь, гласные звуки, предлоги В, ИЗ» Цели:1. Развитие артикуляционной и мелкой моторики. 2. Развитие слухового внимания 3. развитие фонематического.

Конспект НОД по открытому занятию в первой младшей группы №1 «Солнышко» по теме «Овощи» Тема:«У бабушки Арины на огороде». Виды деятельности:познавательная,игровая,продуктивная (лепка,групповая. Цель:Закрепить знания детей об.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Карсинский детский сад» Конспект занятия по развитию лексико-грамматической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 11:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Вера Вьюнник (УИ 77817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД