Перемыщева (Власова) Татьяна
Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие проводится летом, на участке или спортивной площадке детского сада.
Ребята используя карту, выполняют задание и находят клад.
Участники: воспитатель и дети средней группы
Материалы и оборудование: Нарисованная карта и письмо, конверт с загадками, картинка - пазл с изображением лопаты, голубой материал для имитации водоёма. Деревянные гимнастические палки, детская лопата,
Публикация «Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры „В поисках пиратских сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
5 обручей, мешочки с песком, стойки с цифрами (1 2 3 4) и стойка с пиратским флагом, коробка с сокровищами, шапки – треуголки на каждого ребёнка.
Ход мероприятия:
Дети вместе с воспитателем выходят на улицу и у входа в здание находят бутылку с картой и письмом.
Ведущий: Ребята, что это за бутылка и письмо? Давайте посмотрим, что там внутри.
Достать карту и прочитать письмо.
Дорогие ребята! Недавно на мой корабль напали злые пираты. Они украли у меня мои сокровища. Посылаю вам кату чтобы вы могли отыскать их. Я знаю, что вы смелые и ловкие и преодолеете все препятствия и отыщете клад. Ваш друг пират Джек - Воробей!
Ведущий: Ну что ребята поможем?
Дети: ДА!
Ведущий: Давайте посмотрим на карту?
Дети: ДА!
Дети и воспитатель рассматривают карту.
Ведущий: Но прежде чем отправиться на поиски нужно немного размяться и выполнить небольшую разминку. Вы готовы?
Дети: ДА!
1 Участок «Разминка»
Чтобы сильным стать и ловким, (Сгибание-разгибание рук к плечам в стороны.)
Приступаем к тренировке. (Шагаем на месте.)
Носом вдох, а выдох ртом. (Руки на поясе, вдох-выдох.)
Дышим глубже, (Руки вверх-вдох; руки вниз-выдох.)
А потом шаг на месте, не спеша. (Шагаем на месте.)
Как погода хороша! (Прыжки на месте.)
Что там чудится в тумане?
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)
Ведущий: Вот теперь мы можем отправиться на поиски нашего клада! Но сначала нам необходимо стать настоящими искателями сокровищ.
Воспитатель раздаёт детям шапки – треуголки.
2 участок «Загадки»
Ведущий: Что это тут у нас? (к ветке куста привязан конверт, внутри которых загадки). Воспитатель читает загадки детям.
Загадки:
1 С вами мы отыщем клад,
Тот, что закопал? (Пират)
2 Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)
3 Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (Осьминог)
4 Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)
5 Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его (как был бы рад) –
Большой сундук, в котором … (Клад)
Ведущий: Молодцы теперь давайте соберём картинку – пазл и узнаем что нам делать дальше. Дети собирают пазл и у низ получается лопата.
3 Участок «Переправа»
Ведущий: Ого, ребята а как нам перебраться на тот берег через такую большую речку? (Ответы детей)
Ведущий: Смотрите дети, сколько здесь лежит палок, а может мы с вами сможем построить мост и перебраться на тот берег?
(Дети вместе с воспитателем строят мост и по очереди все переходят через речку)
Ведущий: Вот ребята мы и перебрались через речку, смотрите, а что это там в кустах? (В кустах стоит лопатка). Берем ее и идем дальше.
3 Участок «Полоса препятствий»
Дети вместе с воспитателем проходят полосу препятствий:
1. «Змейка» (дети бегают между предметами змейкой)
2. «Пройди по камушкам» (перепрыгнуть из обруча в обруч)
3. «Мышеловка» (пролезть под перекладиной)
4. «Пройди ровно» (пройти по гимнастической скамейке)
5. «Попади в цель» (метание мешочков с песком в обруч)
В конце дети видят пиратский флаг.
Ведущий: Ну вот мы и выполнили все задания и нашли пиратский клад. Осталось только его откапать. Дети откапывают лопатой песок и находят коробку с сокровищами. (шоколадные монеты для каждого ребёнка.)
Ведущий: Ребята вы все сегодня молодцы и вот вам за это награда. (раздать сладости детям)