Шарипова Малика
Самоанализ занятия «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ занятия по теме: «Безопасность»
Занятие проводилось по познавательно – речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста
Тема занятия: «Безопасность»
Воспитатель: Шарипова Малика Зиявдыевна
Количество детей на занятии:10
Дата: 25.02.2019 г
У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.
Публикация «Самоанализ занятия „Безопасность“» размещена в разделах
Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.
Тема занятия «Безопасность» имеет связь с предыдущими занятиями, так как является обобщающим.
Это занятие интегрированное и сочетает в себе образовательные области:
- познание (ознакомление с окружающим миром);
- коммуникацию;
- физическую культуру;
- художественное творчество;
- музыку.
Основная цель занятия: активизировать развитие связной речи по теме «Безопасность» с элементами Синквейна. - учить детей составлять стихотворение- синквейн;
Задачи:
Развивающие: развивать связную речь, активизировать словарный запас по заданной теме.
Образовательные: обобщить имеющиеся знания «Безопасности», закреплять умение детей пересказывать небольшой рассказ собственного сочинения - Синквейна.
Воспитывающие:
- воспитывать дружеское отношение детей друг к другу через совместную деятельность;
- воспитывать воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;
- воспитывать находчивость, ответственность, сопереживание;
- воспитывать нравственные качества - доброты, отзывчивости, желание помочь другим.
Оборудование: материал для изготовления коллажа, д/ картинки «Безопасность» для составления предложения.
Технические средства: ноутбук для музыкального сопровождения.
Структура занятия четко прослеживается и соответствует поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Содержание связано с жизнью.
Так как я с детьми не знакома, старалась подобрать материал воздействия на чувства детей, который бы способствовал обратной связи.
На занятии я использовала необычный способ приветствия с гостями, для того, чтобы активизировать детей и настроить их на нужный лад, ведь перед гостями принято показывать все самое лучшее. Беседу, метод проблемной ситуации, музыку, здоровье – сберегающие технологии (физкультминутки, динамика поз).
Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы икт-технологии,
На всех этапах занятия я старалась активизировать речевую, познавательную деятельность детей. Для получения обратной связи я использовала метод поощрения, ласковое слово, мимику, жесты.
Мною был выбран темп речи умеренный, материал излагала эмоционально.
В течение всего занятия дети были активны, работоспособны, проявляли интерес к содержанию и процессу деятельности.
Психологическая атмосфера была спокойная, эмоционально-положительная. В затруднительных моментах я оказывала своевременную помощь детям.
Речевой материал соответствует целям и задачам, был подобран с учетом возрастных особенностей.
Длительность занятия соответствует санпин 25 мин.
Дети поразили меня тем, что доброта детской души и любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия.