Папки-передвижки

Самоанализ занятия «Безопасность»

Шарипова Малика
Самоанализ занятия «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия по теме: «Безопасность»

Занятие проводилось по познавательно – речевому развитию с детьми старшего дошкольного возраста

Тема занятия: «Безопасность»

Воспитатель: Шарипова Малика Зиявдыевна

Количество детей на занятии:10

Дата: 25.02.2019 г

У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.

Публикация «Самоанализ занятия „Безопасность“» размещена в разделах

Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя.

Тема занятия «Безопасность» имеет связь с предыдущими занятиями, так как является обобщающим.

Это занятие интегрированное и сочетает в себе образовательные области:

- познание (ознакомление с окружающим миром);

- коммуникацию;

- физическую культуру;

- художественное творчество;

- музыку.

Основная цель занятия: активизировать развитие связной речи по теме «Безопасность» с элементами Синквейна. - учить детей составлять стихотворение- синквейн;

Задачи:

Развивающие: развивать связную речь, активизировать словарный запас по заданной теме.

Образовательные: обобщить имеющиеся знания «Безопасности», закреплять умение детей пересказывать небольшой рассказ собственного сочинения - Синквейна.

Воспитывающие:

- воспитывать дружеское отношение детей друг к другу через совместную деятельность;

- воспитывать воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких;

- воспитывать находчивость, ответственность, сопереживание;

- воспитывать нравственные качества - доброты, отзывчивости, желание помочь другим.

Оборудование: материал для изготовления коллажа, д/ картинки «Безопасность» для составления предложения.

Технические средства: ноутбук для музыкального сопровождения.

Структура занятия четко прослеживается и соответствует поставленным задачам. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Содержание связано с жизнью.

Так как я с детьми не знакома, старалась подобрать материал воздействия на чувства детей, который бы способствовал обратной связи.

На занятии я использовала необычный способ приветствия с гостями, для того, чтобы активизировать детей и настроить их на нужный лад, ведь перед гостями принято показывать все самое лучшее. Беседу, метод проблемной ситуации, музыку, здоровье – сберегающие технологии (физкультминутки, динамика поз).

Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы икт-технологии,

На всех этапах занятия я старалась активизировать речевую, познавательную деятельность детей. Для получения обратной связи я использовала метод поощрения, ласковое слово, мимику, жесты.

Мною был выбран темп речи умеренный, материал излагала эмоционально.

В течение всего занятия дети были активны, работоспособны, проявляли интерес к содержанию и процессу деятельности.

Психологическая атмосфера была спокойная, эмоционально-положительная. В затруднительных моментах я оказывала своевременную помощь детям.

Речевой материал соответствует целям и задачам, был подобран с учетом возрастных особенностей.

Длительность занятия соответствует санпин 25 мин.

Дети поразили меня тем, что доброта детской души и любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия.

Публикации по теме:

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка»Самоанализ занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детского сада «Поздравительная открытка» .

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа)Самоанализ занятия «Путешествие по крестьянской избе» (подготовительная группа) 1. Общие сведения о занятии. Подготовительная группа состоит из 10 воспитанников (5 мальчиков и 5 девочек) 6-7 лет. Дети обучаются и.

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «Безопасность»
Опубликовано: 9 января 2021 в 12:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ занятия «Безопасность»» (включая файлы) размещена пользователем Шарипова Малика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД