Получи документы

Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Колючий недотрога»

Виктория Крамаренко
Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Колючий недотрога»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ открытого интегрированного занятия

в младшей группе

на тему «Колючий недотрога».

Подготовила: воспитатель Виктория Валерьевна Крамаренко

Цель занятия : формировать у детей интерес к живой природе через интеграцию образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе „Колючий недотрога“» размещена в разделах

Образовательные области: познавательная, социально - коммуникативная, физическая культура, художественное творчество.

В ходе интегрированного занятия предполагалось решить следующие задачи:

- образовательные: продолжать знакомить детей с жизнью ежа, узнавать его на картинке, называть характерные признаки; учить высказывать свои впечатления, составлять (с помощью воспитателя) небольшой рассказ и отвечать на вопросы предложением, активизируя словарный запас;

- развивающие: развивать диалогическую форму речи, память, мышление, внимание, зрительное восприятие; мелкую моторику;

- воспитательные: интерес к диким животным, любовь к природе, заботливое отношение к животному миру; активность, инициативность; аккуратность при выполнении работы, самостоятельность.

Для успешного решения обозначенных задач подготовила следующий демонстрационный и раздаточный материал: картины с изображением диких животных, ежа; картинки с изображением лакомств для ежа, ежи из пластилина, палочки на подносах, доска, указка, маски ежа и мышей, обруч, что помогло раскрыть тему интересно. Также была проведена предварительная работа: беседы о жизни животных, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разучивание игр, лепка ежа.

На занятии присутствовало 12 человек, возраст 3-4 года. Специфика работы с детьми разновозрастной группы и разного уровня подготовленности детей (в силу неодинакового времени пребывания в детском саду и разному возрасту детей) отражалась в личностно-ориентированном подходе. Старшим детям и тем, которые более длительное время посещают группу, задавала более сложные вопросы. Робких детей подбадривала, хвалила.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Соответствует возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности: отгадывание загадки, беседа по картинкам, пальчиковая игра, рассматривание картины, составление рассказапо картине, дидактическая игра, подвижная игра, продуктивная деятельность, дидактическая игра.

На занятии использовала следующие методы и приё мы: наглядный (иллюстрации, картинки, словесный (ответы на вопросы, составление рассказа, игровой (дидактические игры, пальчиковая, подвижная, продуктивный (работа над поделками). Использование здоровьесберегающих технологий, смена видов деятельности дало возможность избежать перегрузки детей. Создание проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия достаточного размера, эстетически оформленные. Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Структура занятия соблюдена, итог подведен. Материал усвоен детьми. В связи с тем, что многие дети нечетко произносят слова, необходимо работать над звукопроизношением, пополнять словарь детей. Не смотря на это, я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.

Публикации по теме:

«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе«Хочу оглянуться назад!» Фотоматериал открытого интегрированного занятия в подготовительной группе Дорогие друзья! В детском саду, я работаю уже 28 лет, и праздников и мероприятий, на разные темы, проводила очень много. Но сейчас, я хочу.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Колючий недотрога»
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 22:18
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ открытого интегрированного занятия в младшей группе «Колючий недотрога»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Крамаренко (УИ 408130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов
1 декабря. Первый день зимы. Папка-передвижка

Отмечаем первый день зимы!




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД