Татьяна Новожилова
Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе «Танк» художественно-эстетическое развитие (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Новожилова Татьяна Петровна
Цель: формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги; побуждать к созданию сюжетных композиций, дополнению их деталями, обогащающими изображения; формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Перед НОД была проведена предварительная работа: рассматривание изображений танков; конструирование танков из деталей конструкторов; сюжетно-ролевая игра «В танке».
По результатам посещения образовательной деятельности выявлено следующее :
Публикация «Самоанализ образовательной деятельности в старшей группе „Танк“ художественно-эстетическое развитие (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Военная техника. Аппликации
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- Военные профессии, военная техника
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самоанализ
- Старшая группа
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
НОД осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими возрасту детей. НОД соответствовало интересам, темпераменту, уровню подготовленности детей. Организация деятельности детей адекватна задачам. Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приё мы используемые при проведении ОД:
- словесный (рассказывание о танке, загадки, описание, объяснение, повторение, пояснение);
- наглядный (танки разной формы, размера, алгоритм выполнения работы);
- практический (показ приемов наклеивания);
Для реализации поставленных задач я использовала различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта, которые отображали одну тематику и были тесно взаимосвязаны.
Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим была использована физкультминутка «Мчат танкисты по дороге».
В итоге все задачи, поставленные при планировании НОД, были решены, цель достигнута. Дети выполнили композицию.
В заключительной части НОД я вместе с детьми рассмотрела работы, уделили внимание работе каждого ребенка.