Приложение МААМ

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» (22 фото)

Соня
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»

Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску; совершенствовать технику рисования гуашевыми красками; развивать чувство цвета и формы; воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе „Синица“» размещена в разделах

Материалы: половина белого листа, гуашь желтого, черного цвета, восковые мелки коричневого и голубого цвета, кисточки, вода в непроливайках, салфетки, картинка с изображением синицы.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Показ иллюстрации с изображением синицы и чтение стихотворения Юрия Синицына.

Спозаранок скачут птицы

По заснеженным ветвям -

Желтогрудые синицы

Прилетели в гости к нам.

«Тинь - тень, тилли-тень,

Все короче зимний день –

Не успеешь пообедать,

Солнце сядет за плетень.

Ни комарика,

Ни мушки.

Всюду только снег да снег.

Хорошо, что нам кормушки

Сделал добрый человек».

2. Беседа о синицах для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде синиц.

3. Физкультминутка «Синица».

Скачет шустрая синица -

Ей без дела не сидится.

Прыг-скок, прыг-скок,

Завертелась, как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку,

И с дорожки на плетень-

Ей скакать совсем не лень.

4. Уточнение последовательности изобразительной деятельности.

5. Пальчиковая гимнастика «Зимние птицы».

Я зимой кормлю всех птиц:

Голубей, ворон, синиц,

Воробьев и снегирей —

(загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц)

Вот кормушка у дверей.

(показывают одной рукой на кормушку)

Дам им булки, пшенной каши,

Дам им зерна, семена.

А синице дам я сало,

(загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм)

Пусть клюет его она.

(собранными в щепотку пальцами имитируют движения)

6. Рисование «Синица».

7. Итог.

Синичка.

К нам в окно стучится птичка –

Желтогрудая синичка.

На нас смотрит сквозь стекло,

Говорит: "У вас тепло…

А мне холодно. Обидно:

Зёрнышек нигде не видно.

Я прошу вас: вы немножко

Мне насыпьте хлебных крошек,

А ещё б немного сала

Мне бы в стужу не мешало…

С вами буду я дружить –

Обещайте лишь кормить.

Если вам не жалко крошек –

Созову моих подружек.

Вместе станем прилетать,

На окошке щебетать".

(Богдан С.)

Работы детей.

Фото «Синица»
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе - фото
Задачи учить детей рисовать синицу строить простую композицию передавать особенности внешнего вида птицы строение тела и окраску совершенствовать технику рисования гуашевыми красками Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать чувство цвета и формы воспитывать интерес к природе желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления Публикация Художественно эстетическое развитие в средне старшей группе Синица размещена в разделах Развитие ребенка Ход непосредственно образовательной деятельности Показ иллюстрации с изображением Синица синичка синицы и чтение стихотворения Юрия Синицына Спозаранок скачут птицы По заснеженным ветвям Желтогрудые синицы Прилетели в гости к нам Тинь тень тилли тень Все короче зимний день Не успеешь пообедать Солнце сядет за плетень Ни комарика Ни мушки Всюду только снег да снег Хорошо что нам кормушки Сделал добрый человек Беседа о синицах для уточнения и обогащения представления детей о внешнем виде синиц Физкультминутка Синица Скачет шустрая синица Ей без дела не сидится Прыг скок прыг скок Завертелась как волчок Вот присела на минутку Почесала клювом грудку И с дорожки на плетень Ей скакать совсем не лень Уточнение последовательности изобразительной деятельности Пальчиковая гимнастика Зимние птицы

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа)Художественно-эстетическое развитие. «Елочка со звездой» в технике рисования монотипия  (средне-старшая группа) Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – монотипия; учить детей рисовать елочку со звездой в технике рисования монотипия;.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД детей «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в старшей группе «Сказочные портреты» Виды детской деятельности: художественно- творческий, познавательно - исследовательский, коммуникативный. Задачи: -учить детей составлять.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

Презентация опыта работы по теме «Художественно-эстетическое развитие детей» в старшей группе Опыт работы по «Художественному - эстетическому развитию». Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»
Опубликовано: 13 января 2018 в 08:06
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»» (включая файлы) размещена пользователем Соня (УИ 230234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД