МААМ-картинки

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе (3 фото)

Соня
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе

Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах; воспитывать аккуратность, познавательный интерес к рыбам.

Материал: тематический альбом "Рыбы", половина белого листа, простой карандаш, ластик, черный фломастер, гуашь, кисточки, вода в непроливайках, салфетки.

Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Рисование „Рыбы“ в средне-старшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Рыбы", чтение художественной литературы о рыбе, отгадывание загадок, описание рыбы.

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

1. Чтение стихотворения Е. Стюарт «Сом».

Под корягой дремлет сом,

Шевелит усами…

Ну какой же это сон,

Посудите сами?

Чуть прилег, и вдруг налим

Очутился рядом с ним,

В самой гуще камыша

Два поссорились ерша.

Щука щелкнула зубами…

Что за сон – судите сами!

Сом усами шевельнул,

Рассердился и заснул.

2. Дидактическая игра «Третий лишний» - классификация рыб на речные и морские.

3. Физкультминутка «Море».

Рыбы плавали, ныряли.

В солененькой морской воде.

То сойдутся- разойдутся,

То зароются в песке.

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри-отомри - ноги на ширине плеч, покачивание руками справа-налево, изображая волны, руки вскинуть вверх и опустить вниз.

Вот проплывает медуза, - плавные волнообразные движения опущенных вниз рук, ходьба.

А это промчался катран - бег с выставленными вперед руками со сложенными ладонями.

Створки открыли мидии, - присесть на корточки и медленно подняться, раскрывая ладони.

Медленно движется краб - передвижение на полусогнутых ногах, выставив в стороны руки.

Это рыбацкая лодка, - ходьба рывками, сопровождаемая загребающими движениями рук.

Вот вкусная рыбка хамса, - бег врассыпную.

Это, конечно, дельфины, - наклоны вперед в движении, имитирующие ныряния.

Всех разгадаю вас я - руки развести в стороны.

4. Рассматривание тематического альбома "Рыбы".

5. Пальчиковая гимнастика Рыбки.

Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполнение волнообразных движений в воздухе.

Пять маленьких рыбок играли в реке,

Руки прижаты друг к другу. Переворачивание их с боку на бок.

Лежало большое бревно на песке,

Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполнение ими ныряющих движений.

И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"

Качание сомкнутых ладоней.

Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко. "

Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.

А третья сказала: "Мне хочется спать!"

Быстрое качание ладоней – дрожь.

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.

Запястья соединены. Раскрытие и соединение ладоней – рот.

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!»

Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.

«Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

6. Рисование рыб.

7. Итог.

Фото «Рыбы»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование  в средне-старшей группе - фото
Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские просторы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие. Изобразительная деятельность, рисование» «Морские.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Роспись доски городецким узором»Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Роспись доски городецким узором» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) с интеграцией ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисованиеКонспект по образовательной деятельности «Художественно — эстетическое развитие» — рисование Конспект по образовательной деятельности «Художественно – эстетическое развитие» - рисование по теме: «Веселые игрушки» в старшей группе.

Модель образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие — рисование Модель образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие – рисование (26.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Разрисовывание перьев.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Перспективно-тематическое планирование Образовательная область Направление Художественно – эстетическое развитие изобразительная деятельность.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» рисование «Платье для Золушки» Задачи: Учить смешивать краски для получения новых цветов. 1. Закрепить способы и приемы рисования различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 10:17
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соня (УИ 230234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД