Соня
Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного возраста вырезать и пользоваться ножницами; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания; продолжать расширять у детей знания о диких животных нашего леса; воспитывать аккуратность, интерес к диким животным.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие, Силуэтная аппликация „Дикие животные“ в средне-старшей группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Животные. В мире животных
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
Материал: тематический альбом "Дикие животные", ноутбук для показа презентации, силуэты животных белого и черного цвета для детей среднего дошкольного возраста, животные на белых листах для вырезания для детей старшего дошкольного возраста, половина черного и белого картона, клей карандаш, ножницы, салфетки, образец аппликации.
Предварительная работа: рассматривание тематического альбома "Дикие животные", чтение художественной литературы о животных, отгадывание загадок, составление описательных рассказов о диких животных.
Ход непосредственно - образовательной деятельности:
1. Отгадывание загадок о диких животных.
1. Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
2. Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
3. Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
4. Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
5. Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
2. Просмотр презентации "Дикие животные".
3. Физкультминутка «Дикие животные».
Встанем, надо отдохнуть, - стать со стульчиков.
Наши пальчики встряхнуть. - сжимание и разжимание пальцев.
Поднимайте ручки вверх, - поставить ладони на голову пальцами вверх.
Шевелитесь, пальчики, - подвигать ладонями вперед – назад.
Так шевелят ушками
Серенькие зайчики.
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку. - ходьба на месте на носочках, плавные движения руками перед собой.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем. - руки на поясе, повороты головы влево – вправо.
Теперь садимся тише, тише, - сесть на корточки.
Притихнем, словно в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал. - ходьба вперевалку, руки перед собой согнуты в локтях.
Хотел он очень меда,
А где достать, не знал. - поднять плечи вверх, сделать вопросительный вид.
4. Рассматривание тематического альбома "Дикие животные".
5. Пальчиковая гимнастика Белочки.
Раз, два, три, четыре, пять,
(выставить пять пальцев)
Пришли белки поиграть.
(спрятать руку за спину)
Одна куда-то подевалась,
(выставить четыре пальца)
Четыре белочки осталось.
(спрятать руку за спину)
А теперь скорей смотри –
Их уже осталось три.
(выставить три пальца)
Ну и ну, какая жалость,
(спрятать руку за спину)
Только две у нас осталось.
(выставить два пальца)
Эта новость так грустна –
(спрятать руку за спину)
Осталась белочка одна.
(выставить один палец)
Пока мы с тобой считали,
Белочки от нас сбежали.
(спрятать руку за спину).
6. Силуэтная аппликация "Дикие животные".
7. Итог.