Изготовление поделки «Ангел» с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи (6 фото)
Мария Алёхина
Изготовление поделки «Ангел» с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы
Ручной труд с детьми С ОНР.
Поделка "Ангел"
Техника- аппликация.
Материалы:
Голова ангела- распечатка (или нарисованная от руки, картон цветной, бумага белая формата А4, клей-карандаш, ножницы.
Ход работы.
Голову ангела нарисовать а альбомном листе или распечатать с интернета, вырезать ее и наклеить на верхней части цветного картона. Картон предварительно положить вертикально перед собой.
Темочки:
Белую бумагу формата А4 разрезать пополам. Каждую часть положить горизонтально перед собой и сложить гармошкой. Сначала сложить одну половинку бумаги гармошкой ровно и аккуратно. Затем вторую половинку. Должны получиться две длинные гармошки.
Затем отогнуть верхнюю часть гармошки в сторону, то же самое сделать с другой гармошкой- отогнуть верхнюю часть в другую сторону. Склеить гармошки друг с другом так, чтобы отогнутые части были в разные стороны.
Получилось платье ангела
Далее склеиваем отогнутые части с платьем ангела. Получились рукава.
В конце приклеиваем получившуюся фигуру на цветной картон под головой ангела.
Поделка "Ангел" готова.
Публикации по теме:
Использование сказок, сказочных сюжетов, героев сказок в работе с детьми с общим недоразвитием речи
«Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Увлекаясь.
Формирование правильного употребления предлогов в речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Формирование правильного употребления предлогов в речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Малафеева Лидия.
Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны в работе с детьми с общим недоразвитием речи первого уровня
М. И. Клименко, учитель-логопед, МАДОУ ДС №3 «Надежда» г. Благовещенск Использование фонетической ритмики с опорой на резонаторные зоны.
Конспект игротерапии общения с детьми 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад — дом радости»
КОНСПЕКТ игротерапии общения с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи «Детский сад - дом радости Программное содержание: -Поддержание.
Конспект подгруппового занятия «Профессии» учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Лексическая тема: "Профессии" Задачи: -Развитие образного мышления -Развитие критического мышления -Актуализация словаря по теме «Профессии».
Консультация для родителей «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Большинство родителей считают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но это большое заблуждение.
Логоритмика в комплексе коррекционно-воспитательной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи
Современная модель логопедической ритмики Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных.
Особенности глагольного словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Введение Актуальность темы исследования. В процессе становления речи ребенок овладевает лексическим запасом, осваивает социально закрепленные.
Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи. Под общим недоразвитием.
Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с общим недоразвитием речи
«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Рассматривая ситуацию,.