Воробьёва Зоя Михайловна
Рисованию ватными палочками на тему «Дождик» с детьми раннего возраста
▼ Скачать
Рисованию ватными палочками на тему с детьми раннего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
комбинированного вида детский сад № 52 «Берёзка»
вторая группа раннего возраста(2-3г)
Подготовила и провела воспитатель Воробьева Зоя Михайловна.
ноябрь 2021г.
НОД по художественно эстетическому развитию
Рисованию ватными палочками на тему «Дождик» с детьми раннего
возраста.
Публикация «Рисованию ватными палочками на тему „Дождик“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дождь, дождик. Рисование
- Младшая группа
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Цель. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой.
Задачи. Образовательные. Учить детей рисовать ватными палочками, развивать интерес к нетрадиционным формам рисования. Закреплять знание синего цвета.
Развивающие. Развивать мелкую моторику, ритм и координацию рук.
Воспитательные. Вызвать положительные эмоции от выполненной работы.
Материал. Листы белого цвета с нарисованной тучкой, краска синего цвета, ватные палочки, салфетки.
Предварительная работа. Наблюдение на прогулке за тучками и дождем, игры, чтение потешек про дождик, рассматривание рисунки художников.
Ход НОД.
Воспитатель. Дети, когда мы гуляли на улице, шел дождь или светило солнышко? (шел дождь)
Да, верно шел дождь. Дождик намочил траву на участке, скамейки, и нам пришлось прятаться под крышей нашей веранды.
Мы с вами слышали, как стучит дождик по крыше? Как стучит дождик?
Дети. Кап-кап.
Воспитатель читает потешку про дождь.
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап!
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять —
Мы промочим ножки.
Воспитатель. Давайте, мы сегодня с вами попробуем нарисовать дождик.
Дети. Да.
Воспитатель. Давайте подойдем к столу. На столе лежат листы с нарисованными тучами. Но прежде чем нарисовать дождик, мы поиграем в игру. Приготовили пальчики.
Физкультминутка «Тучка».
Тучка солнце повстречала (поочередное сжимание и разжимание пальчиков)
Погостить его позвала (приглашающий жест руками)
Нет! Ей солнышко в ответ. (Грозим указательным пальчиком)
Тучка закрывает свет (Кулачок правой руки с левой ладошкой)
Воспитатель. Мы сейчас изобразим дождик у вас на листиках, которые лежат на столе с нарисованными тучками. Какого цвета тучки? (Синего) А какого цвета краска на столе? (Синего) Нам нужно аккуратно макнуть ватную палочку в краску. Посмотрите, как я из тучки идет дождик (кап-кап-кап).
Нарисовали, положите палочки на салфетки. Посмотрите, как идет дождик из наших тучек. Я предлагаю поиграть в игру "Солнышко и дождик" (Солнышко -дети гуляют, дождик-дети делают крышу.)