Елена Самсонова
Конспект ОД по рисованию ватными палочками с детьми первой младшей группы «Прилетала пчёлка на цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД по рисованию ватными палочками с детьми первой младшей группы
Цель: формирование навыков и умения по применению ватных палочек при рисовании.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук, умение рисовать ватными палочками не выходя за контуры рисунка;
- воспитывать усидчивость, аккуратность, поддерживать интерес к занятиям по рисованию.
Материалы: лисичка - игрушка - пчела, половина листа бумаги с контурами цветочка на каждого ребёнка, гуашь, баночки с водой.
Публикация «Конспект ОД по рисованию ватными палочками с детьми первой младшей группы „Прилетала пчёлка на цветок“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Ход ОД.
1. Организационный момент.
- Посмотрите, кто к нам сегодня в гости прилетел! Это пчёлка Жужа!
Воспитатель показывает драматизацию стихотворения Масловой О.
— Пчёлка, пчёлка, где летала?
Что на улице видала?
— Над цветами я летала,
И нектар с них собирала.
Собрала нектар с ромашки,
С клевера, душистой кашки,
Чтоб детишкам целый год
Кушать мой янтарный мёд.
- Пчелка очень расстроилась из-за того, что на улице идёт дождь и она не может полететь собирать нектар, потому что её крылышки намочатся. Скоро зима и ей нужен мёд.
Дети утешают Жужу.
2. Продуктивная деятельность.
- А давайте, нарисуем для Жужы цветочки. Пока будет идти дождь пчёлка будет любоваться нашими цветочками. А рисовать мы с вами будем ватными палочками.
Воспитатель раздаёт детям листочки с контурами цветов и объясняет, а затем и показывает, как нужно рисовать с помощью ватной палочки. Во время рисования воспитатель оказывает необходимую помощь ребенку, нуждающемуся в ней.
3. Физминутка
- Воспитатель обращается к детям: "Вы устали? Давайте немного поиграем в игру "Медведь и пчёлы"." Воспитатель объясняет, как нужно играть, выбирает медведя.
Продолжаем рисование.
4. Итоги ОД.
- Ребята, посмотрите, какие красивые цветы для Жужи вы нарисовали!
Воспитатель читает стихотворение Коваль Т.
Пчёлы готовят отличный
Липовый мед и горчичный.
Трудятся целое лето!
Пчёлам спасибо за это.
- Жужа говорит вам: "Спасибо и до свидания!"
Спасибо за внимание иподдержку!