Папки-передвижки

Резюме педагога-психолога

Ирина Кучерова
Резюме педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Я, Кучерова Ирина Валерьевна, работаю в МАДОУ «Детский сад №12 «Ладушки» г. Старая Русса в должности педагога-психолога с 7 сентября 2009 г. Имею высшее психологическое образование. В 2010 году закончила Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Публикация «Резюме педагога-психолога» размещена в разделах

Основная моя цель, как психолога в детском дошкольном учреждении это - охрана физического и психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Основные задачи, стоящие передо мной:

- создание условий, способствующих эмоциональному благополучию воспитанников и коллектива детского сада;

- создание эмоционально комфортных условий для субъектов образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) в ДОУ;

- повышение педагогической культуры педагогов и родителей;

- изучение особенностей развития детей;

- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей;

- психологическое сопровождение детей в период адаптации.

- психологическое сопровождение детей подготовительной группы, подготовка к школе.

Поэтому я использую разные направления своей работы. Применяю разнообразные методы психолого-педагогической диагностики детей, знаю технологию их проведения. Владение основными психодиагностическими методиками и технологиями разных авторов позволяет мне выявить уровень актуального развития ребенка и специфику этого развития.

Моя коррекционная работа направлена формирование у детей базовых составляющих психического развития: произвольной регуляции деятельности, пространственных представлений, аффективно-эмоциональной сферы. Т. к основная категория детей, охваченных коррекционно-развивающими занятиями - это дети с парциальной несформированностью высших психических функций преимущественно когнитивного компонента деятельности. Для таких детей характерна выраженная несформированность пространственных представлений. У дошкольников наблюдается сужение объема активного внимания, слухоречевого запоминания, быстрая утомляемость. У данной категории детей часто проявляется неуверенность в себе, тревожность, невысокие притязания на успех, часто наблюдается эмоциональная неустойчивость.

С целью сохранения и укрепления здоровья я использую различные виды здоровьесберегающих технологий: динамические паузы, релаксацию, подвижные и спортивные игры); гимнастику: пальчиковою, язычковую, для глаз, дыхательную, игротреннинги и игротерапию, коммуникативные игры, самомассаж, точечный самомассаж); арттерапию, технологию музыкального воздействия, сказкотерапию, технологию воздействия цветом, технологии коррекции поведения, психогимнастику).

С целью повышения психолого-педагогической компетенции родителей детей с ОВЗ, я использую различные формы взаимодействия индивидуальные и групповые консультации, беседы, проведение родительских собраний, участие в организации совместных праздников. Родители имеют возможность присутствовать на занятиях вместе со своим ребенком.

Основным содержанием моей профилактической и просветительской работы является обучение воспитателей приемам взаимодействия с воспитанниками, организации и проведения педагогического диагностического исследования через семинары, тренинги, в рамках педагогических советов и методических объединений.

Целью моей методической работы считаю создание банка психологических материалов для организации воспитательного процесса, а также предоставление возможности их использования воспитателям. Мною разработаны различные консультации для участников образовательного процесса, они размещены на информационных стендах, сайте.

А также приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является адаптация детей раннего возраста к условия ДОУ. Для более успешной адаптации детей раннего возраста в период поступления в ДОУ мной разработана программа психолого-педагогического сопровождения, на основе программы по адаптации и развитию детей в возрасте от 1 года до 2–х лет в условиях ДОУ Т. А. Бобровой.

Ежегодно я принимаю активное участие в конференциях, семинарах, мастер-классах, конкурсах на разных уровнях муниципальном, областном и международном. Мой опыт работы опубликован в сборнике научных трудов и материалов международной научной конференции «Научные горизонты», и на информационно-образовательном портале НИРО «Педсовет для всех». Участвовала в работе областной экспериментальной площадки, на базе нашего сада реализующей проект ОЭР.

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.

График работы педагога-психолога Утверждаю: Зав. ДОУ №___ ___ График работы на ___ –___учебный год педагога – психолога Ф. И. О.

График работы педагога-психолога «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___ 2015 г. График.

Номенклатура дел педагога-психолога Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ. За основу я взяла номенклатуру,.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Кабинет педагога-психолога встречает дошкольников своей уютной обстановкой. В кабинете проводится индивидуальная и подгрупповая работа.

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ Описание оформления кабинета педагога-психолога МБДОУ д/с №7 Кибальченко Ю. Н. Главная задача функционирования кабинета педагога-психолога.

Роль педагога-психолога в ДОУРоль педагога-психолога в ДОУ Когда я начала работать педагогом-психологом в детском саду, то столкнулась с одной проблемой. Как распределить рабочее время с детьми?.

Работа педагога-психолога с детьми ОНР Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Резюме педагога-психолога
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 13:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Резюме педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД