Папки-передвижки

Номенклатура дел педагога-психолога

Анастасия Акимова
Номенклатура дел педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Номенклатура дел позволяет систематизировать тот перечень документов, который ведет педагог-психолог в ДОУ.

За основу я взяла номенклатуру, описанную в журнале "Справочник педагога-психолога. Детский сад" (№1, 2011). Но немного переделала и адаптировала под свою деятельность.

Все материалы располагаются в папке-регистраторе. Обновление материалов в номенклатуре дел я произвожу в начале каждого нового учебного года и нумерую (№1 - 2014/2015 уч. год, №2 – 2015/2016 уч. год и т. д.). Каждый раздел подписывается согласно тому перечню, который указан в номенклатуре дел.

Публикация «Номенклатура дел педагога-психолога» размещена в разделах

На титульном листе каждого раздела указывается в левом верхнем углу - название образовательного учреждения, согласно уставу, а в правом - индекс, согласно номенклатуре дел.

01. Нормативно-правовая документация включает в себя: номенклатуру дел (01.01, входящую документацию (01.02.) и исходящую документацию (01.03.).

Раздел "Входящая документация" содержит все нормативно-правовые документы, которые регламентируют работу педагога-психолога. Так же в этот раздел я помещаю согласия родителей (опекунов) на психологическое сопровождение ребенка в дошкольном образовательном учреждении.

Раздел «Исходящая документация» содержит документы педагога-психолога: информацию по запросу вышестоящих организаций; справки; аналитические отчеты; письма и т. д.

02. Учетно-отчетная документация включает в себя:

02.01. Перспективный план работы педагога-психолога на год

02.02. Журнал учета видов работы раздел «Диагностическая работа»

02.03. Журнал учета видов работы раздел «Групповая коррекционно-развивающая работа»

02.04. Журнал учета видов работы раздел «Индивидуальная коррекционно-развивающая работа»

02.05. Журнал учета видов работы раздел «Просветительская и профилактическая работа»

02.06. Журнал учета видов работы раздел «Консультативная работа»

03. В Учебно-методическую документацию входят:

03.01. Коррекционно-развивающие программы

03.02. Методические разработки мероприятия для родителей

03.03. Методические разработки мероприятий для педагогов

03.04. Программки посещенных семинаров, методических объединений

04. Организационная документация включает в себя:

04.01. Личные данные педагога-психолога

04.02. График работы педагога-психолога

04.03. Циклограмма работы педагога-психолога

04.04. Паспорт кабинета педагога-психолога

04.05. Диагностический инструментарий

Учебно-методическая и организационная документация оформляется педагогом-психологом самостоятельно и произвольно по мере необходимости и может быть дополнена.

Хранится папка в течение 5 лет, затем сдается в архив.

Публикации по теме:

Годовой план педагога-психолога ДОУ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА БОНДАРЕНКО М. В. НА 2015-2016 учебный год Цели психологического сопровождения образовательного процесса.

График работы педагога-психолога Утверждаю: Зав. ДОУ №___ ___ График работы на ___ –___учебный год педагога – психолога Ф. И. О.

График работы педагога-психолога «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___ 2015 г. График.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Основная цель деятельности педагога-психолога дошкольного учреждения, заключается в содействии создания психологических условий для развития.

Отчет о работе педагога-психолога Отчет о проделанной работе за 2014 учебный год педагога-психолога Ю. В. Адищевой (0,5 ставки) В 2014 учебном году деятельность была направлена.

План педагога-психолога на 2015–2016 год Цели: Всестороннее развитие психических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Методическое обеспечение.

Работа педагога-психолога с детьми ОНР Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания психолого-педагогической.

Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Номенклатура дел педагога-психолога
Опубликовано: 15 октября 2015 в 20:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Номенклатура дел педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Акимова (УИ 4007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД