Получи документы

Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя

Эльвира Иванова
Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Исходя из наблюдений за детьми во время театрализованной деятельности и проведением мною музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:

1. Дети стали с большим интересом участвовать в играх и при этом они в них проявляют активность и инициативность.

2. Также у детей все больше развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, доброта, желание довести дело или роль до конца).

3. Дети все более эмоционально и выразительнее исполняют песни, танцы, стихи, инсценировки.

Публикация «Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя» размещена в разделах

4. Дети стали выражать своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движениях, интонациях).

5. Так же у них все больше появляется желание придумать и рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.

6. У всех детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам характеристики на начало обучающего периода ребёнка и характеристики к концу периода обучения. Причём такую характеристику могут дать как родители, так и воспитатели.

7. Мню выявлено то, что наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей дошкольников, дети активно проявляют фантазию и актерские способности;

8. За период работы уменьшилось количество конфликтных ситуаций на группах в межличностном общении воспитанников (снижение с 30% до 14%). Что свидетельствует о положительной динамике развития коммуникативных навыков и навыков самоконтроля;

9. Все более активно вовлекается родительская общественность в работу по формированию у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

МДОУ № 4 (сравнительный анализ за три года)

г. о. Тейково

Музыкальный руководитель Иванова Э. А.

2012 - 2013 2014 - 2015

высокий 30, 0% 56%

средний 39.5% 35,2%

низкий 23% 10%

Исходя из моего мониторинга, следует сделать следующий вывод: результативность моей деятельности растет. Проводя занятия по данной системе, получаю удовольствие, радость, от самого процесса совместной творческой деятельности и от своей работы.

Публикации по теме:

«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ«Сказкотерапия» — современная технология в работе музыкального руководителя ДОУ Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека,.

Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения «Современные технологии в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения» Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном.

ФГОС до: новые подходы в работе музыкального руководителя Принятый в 2013 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) потребовал от практиков пересмотра.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» Доброе утро, в своем выступлении я бы хотела рассказать, о всех возможностях.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Современные информационные технологии и техническое обеспечение открывают перед нами, педагогами широчайшие возможности. В моей профессии.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя Музыка является источником особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую.

Использования игровых приемов в коррекционной работе по развитию внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Развитие внимания, памяти, мышления - это важная часть общего психического развития ребенка дошкольного возраста. В дошкольном возрасте.

Консультация музыкального руководителя «Развитие музыкальных способностей в процессе музыкально-ритмической деятельности» .

Музыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателямиМузыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателями Музыкально-развивающая среда в детском саду. Совместная работа музыкального руководителя с родителями и воспитателями. Конкурс "Мастерим.

Распевание в работе музыкального руководителя. Распевание - это основной метод певческого воспитания в процессе работы над репертуаром. Оно должно быть регулярным, так как его смысл.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя
Опубликовано: 19 ноября 2015 в 12:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД