Получи документы

Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха

Лариса Гайтына
Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений

по работе с детьми, имеющими нарушения слуха

1. При изложении материала опираться на сохранные анализаторы (зрительный, тактильный, делать упор на использование наглядного демонстрационного материала с важной информацией, касаемо изучаемой темы.

Публикация «Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха» размещена в разделах

2. Проводить подбор и разработку дополнительного дидактического материала к изучаемым темам, подбирать задания таким образом, чтобы при их выполнении предполагалась активизация сохранных анализаторов.

3. Начинать разговор или описание задания только после привлечения зрительного внимания ребёнка на лицо (губы) педагога.

4. При общении с ребёнком изъясняться чётко, лаконично, неторопливо, с паузами между словами и предложениями, чётко артикулировать произнесённые слова.

5. Предоставлять чёткие инструкции к выполнению задания; вербальное изложение материала сопровождать жестами, наглядностью; использовать инструкции к выполнению задания в виде карточек-подсказок.

6. Контроль выполненного ребёнком задания проводить, преимущественно, в виде тестов.

7. Развивать неречевые проявления ребёнка в качестве способа вступать в контакт и поддерживать его, формировать коммуникативные навыки путём развития экспрессивной речи, учить использовать средства альтернативной коммуникации (мимику и жесты) с целью привлечь внимание другого человека, попросить выполнить просьбу и т. д.

8. Создавать предпосылки для систематического упражнения ребёнка в вербальном выражении своих мыслей, желаний, переживаний.

9. Формировать способность к подражанию звуков, отдельных слов (в дальнейшем предложений, используя программно-слуховой комплекс.

10. Предупреждать переутомление ребёнка путём уменьшения нагрузки на слуховое восприятие, используя мультисенсорный подход.

Публикации по теме:

Использование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зренияИспользование возможностей образовательной среды в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения Для успешного воспитания и обучения детей с нарушениями зрения создается коррекционно-развивающая среда, которая является важным реабилитационным.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учрежденийФотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Памятка для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по самообразованию Самообразование-это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических данных, совершенствованию имеющихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 22:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по работе с детьми, имеющими нарушения слуха» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Гайтына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД