Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в старшей группе по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»

Оксана Мишина
Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в старшей группе по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :

ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.

ЧТЕНИЕ СКАЗКИ «КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»

В ФОРМЕ

«Информационно-Коммуникационные Технологии»

Цель:

Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным

Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масленый» (обработка Карнауховой)

Помочь понимать характеры и поступки героев

Методы:

Словесный

Демонстрационный

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в старшей группе по сказке „Крылатый, мохнатый да масленый“» размещена в разделах

Практический

Средства:

Рассматривание презентации картинок на телеэкране

Слушание аудио сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Результат:

Знает программные сказки

Проявляет умение поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения

Составляет пересказ по серии сюжетных картин

Ход занятия

1. часть. Лексико-грамматические упражнения.

-Ребята, давайте поиграем с нашим кубиком. Я буду подбрасывать кубик и он будет показывать нам картинку. Вы должны задать к нему вопрос «какой?» (какая? какое) и ответить.

(Воспитатель подбрасывает кубик с картинками. Дети отвечают что это и какое оно)

2. часть. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

1. Слайд.

-А сейчас я предлагаю вам сесть поудобнее на свои стульчики. Я приготовила для вас очень интересную сказку, а что это за сказка сейчас мы попробуем угадать.

- Итак, сейчас мы с вами играли в кубик и подбирали слова отвечающие на вопрос «какой?» (какая? какое)

2. Слайд.

-Я предлагаю вам ответить на следующие вопросы. Ч то бывает крылатое? Про кого и про что можно сказать крылатый, крылатое?

мохнатый, мохнатые?

- Масленый, масленая может быть…

(Воспитатель выслушивает и дополняет ответы детей, обогащая их словарный запас.)

3. Слайд.

-Мы недаром вспомнили все крылатое, мохнатое и масленое, так как эти слова составляют русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

4. Слайд.

Слушание аудио сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

5. Слайд.

-Поняли, что бывает, когда один на другого кивает, свое делать не хочет?

-Как же бывает? (плохо)

6. Слайд.

Беседа о прочитанном.

Как жили друзья в начале?

Вспомните как каждый рассказывал о своей работе?

Почему друзья поссорилились?

Как вы думаете, почему из блина не получился охотник, а мышка не сумела приготовить еду?

Чему учит эта сказка?

7. Часть. Рефлексия

Что мы делали на занятии?

Какую сказку рассказывали?

В какую игру играли?

Публикации по теме:

Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников Выступление на тему: «Информационно-коммуникационные технологии в ФЭМП у дошкольников» Выполнила: воспитатель МБДОУ №27 Земскова.

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности детей Систему применения ИКТ в процессе обучения с целью активизации познавательной деятельности воспитанников можно разделить на несколько этапов:.

Инновационный опыт «Познавательно-речевое развитие детей в игровой форме» Актуальность Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное.

Конспект НОД для детей 3–4 лет по образовательной области «Речевое развитие» в форме занятия-путешествия «Спешим на помощь» Цель: развитие связной речи детей 3-4 лет с ОНР посредством обучения совместному со взрослым пересказу текста знакомой сказки. Задачи:.

Конспект занятия «Транспорт» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Цель: закреплять знания о видах транспорта, действия, которые они совершают и активизировать словарный запас по теме «Транспорт» Задачи:.

Обобщение опыта работы «Коммуникационные технологии: составляем и отгадываем загадки вместе» Слайд 1. В нашей группе для развития коммуникативных способностей детей мы используем такие технологии как: составление и отгадывание загадок.

«Познавательно-речевое развитие дошкольников». Педсовет в форме деловой игры «Педагогический ринг» Тема: «Познавательно-речевое развитие дошкольников»Задачи: актуализация знаний педагогов, компетентности в осуществлении ведущих задач учебного.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Путешествие в осенний лес» ОО «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативный, познавательный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в старшей группе по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 22:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию с использованием ИКТ в старшей группе по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Мишина (УИ 275391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД