Марина Цапкаленко
Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности детей
Систему применения ИКТ в процессе обучения с целью активизации познавательной деятельности воспитанников можно разделить на несколько этапов:
1 этап (подготовительный)
Выявление учебного материала, требующего компьютерной подачи:
1. анализ образовательной программы;
2. анализ тематического планирования;
3. выбор тем;
4. выбор типа занятия;
5. выявление особенностей материала данной темы.
2 этап (созидательный)
Публикация «Информационные и коммуникационные технологии в активизации познавательной деятельности детей» размещена в разделах
Подбор и создание информационных продуктов :
1. подбор готовых образовательных медиа ресурсов;
2. создание собственного продукта
3 этап (реализационный)
Применение информационных продуктов :
1. применение на занятиях разных типов;
2. применение в досуговой деятельности;
4 этап (мониторинговый)
Анализ эффективности использования ИКТ:
1. изучение динамики результатов;
2. отслеживание рейтинга по предмету