МААМ-картинки

Речевое развитие ребенка

Наталья Зайцева
Речевое развитие ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

Календарь речевого развития дошкольника

К году малыш:

Знает как его зовут

Понимает слово «нет»

Понимает и выполняет несложные просьбы

Повторяет простые одно- и двухсложные слова

Играет в «Сороку-белобоку»,желает «Спокойной ночи»

Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов

По вашей просьбе дает игрушку

С удовольствием смеется

Хорошо слышит и различает много звуков

Демонстрирует искреннюю любовь к вам

Публикация «Речевое развитие ребенка» размещена в разделах

Вкладывает кубик в коробку по Вашей просьбе

Активно рисует карандашом или мелком каракули

К двум годам:

Любит, когда ему читают и рассматривает иллюстрации

Хорошо знает свое имя и произносит его

Пользуется словами «да», «нет», «ещё»

Выражает просьбу словами, а не только жестами

Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями)

Согласует предмет и действие («машина едет», «я хочу»)

К трем годам:

Часто задает Вам вопросы

Пользуется двух-, трехсловными предложениями

Знает время суток

Договаривает звуки, слоги, слова при чтении

Понимает значение простых предлогов и множественного числа

К четырем годам:

Начинает употреблять сложные предложения

Задает много вопросов, используя слова «Кто?», «Почему?»

Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения

Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени

К пяти годам:

Знает свой адрес

Пользуется предложениями из 5-6 слов

Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными

Правильно произносит практически все звуки своего родного языка

Определяет право-лево у себя, но не у других

Знает простые антонимы (большой – маленький)

Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем

Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны

Умеет рассказывать и пересказывать

Употребляет все части речи

Рисует заштриховывает, обводит

Хорошо ориентируется в пространстве

К шести годам:

Практически все звуки родного языка различает, дифференцирует и произносит правильно

Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к рассказываемому

Помнит и может описать прошедшие события

Пользуется распространенными предложениями

Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги

Рисует, заштриховывает, обводит

Дорогие родители!

Знаете ли Вы, что ребенок должен уметь говорить:

• К году – «мама», «папа» и ещё около десяти слов.

• К двум годам – 200 – 300 слов

• К трем годам – 1000 – 1500 слов

• К пяти годам – около 3000 слов.

• У шести годам - около 4000 слов

• К семи годам - около 45

МДОУ «Малыш»

ГО «Агинское»

Публикации по теме:

Иллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитиеИллюстрированная большая книга классификаций. Речевое развитие Уважаемые коллеги, хочу познакомить с новинкой, появившейся в нашей группе. Для обогащения развивающей среды группы (содержимого Центра.

Аннотация к рабочей программе «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

«Речевое развитие детей дошкольного возраста». Консультация для родителей Представляю Вашему вниманию консультацию для родителей детей дошкольного возраста. Гуляя с собакой, часто слышу как мама говорит своему.

Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие»Повторение сказки «Репка». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Образовательная область: «Речевое развитие» Автор: Маслова Наталья Вячеславовна Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Умение слушать и.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективный план средней группы. Образовательная область «Речевое развитие» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Образовательная область «Речевое развитие» Составила Козловцева Таисия Николаевна Сентябрь.

Родительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группеРодительское собрание-практикум «Речевое развитие ребенка 6 лет» в старшей группе Цель: повышение компетентности родителей в области речевого развития детей старшего дошкольного возраста Задачи: • познакомить родителей.

Родительское собрание «Речевое развитие ребенка»Родительское собрание «Речевое развитие ребенка» Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи детей.

Занятие для детей (2–3 года): Речевое развитие и Художественно-эстетическое развитие «Петушок и его семья» Цель: приобщать детей к устному народному творчеству с раннего возраста Задачи: Закреплять умение детей слушать знакомые фольклорные произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое развитие ребенка
Опубликовано: 25 сентября 2020 в 07:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевое развитие ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зайцева (УИ 529757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД