Получи документы

Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»

Наталья Дергунова
Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий:

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!

Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!

Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,

Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Как здорово, что всё ещё продолжается лето!

Послушайте, музыка тихо звучит,

Фея Ромашка к нам в гости спешит.

Под музыку в зал входит Фея Ромашка.

Фея Ромашка:

Феей Ромашкой меня называют,

Я о цветах,

ребята, всё знаю.

В поле расцвели ромашки,

Колокольчики и кашки.

Там июльским тёплым днём

Василёк и мак найдём.

Темочки:

Ничего нежнее нет

Чем полевых цветов букет.

Предлагаю пробежать и чуть-чуть порисовать.

Конкурс «Нарисуй цветок» (с завязанными глазами)

Ведущий: Ну, и диво, вот так диво,

Испытание прошли вы.

Вот цветочная поляна,

Здесь цветов не перечесть

Угадайте-ка ребята,

Цветы на ней какие есть?

-Жёлтая серединка, а вокруг лучи

Беленького цвета и не горячи.

А узнать захочешь: любит или нет,

То цветочек этот быстро даст ответ.

(Ромашка.)

- Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны,

Как зовут его, скажи.

(Колокольчик.)

- Ранним утром распускает

Лепестки свои цветок,

А как вечер наступает,

Гасит красный огонек,

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный веерок?

Это яркая. (гвоздика)

-Новый празднует денек.

Подрастет - нарядится

В беленькое платьице

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное,

А пока стоит одетый

В желтый сарафанчик,

А зовут его, ребята,

Просто. (одуванчик).

На солнечной опушке в траве сидит она,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.

И тут поможет вам смекалка:

Все зовут цветок. (фиалка).

В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно

Головка голубая и длинный стебелек,

Но кто ж его не знает, ведь это. (василек).

Фея Ромашка: :А хотите поиграть?

Проводится игра «Найди меня».

Выбираются цветочные персонажи. Дети встают в кружки. В каждый круг встаёт персонаж – Ромашка, Роза,Василек. Под весёлую музыку дети двигаются свободно по кругу. Музыка останавливается. Дети приседают и закрывают глаза. Персонажи меняются местами. Музыка звучит снова. Дети «просыпаются» и ищут свой персонаж.

Ведущий:

А попробуйте-ка все вместе

О цветах исполнить песню.

Дорогая фея,

С нами вместе подпевай!

Звучит песня о цветах.

Ведущий: ребята, а вы знаете что у цветов есть враги? Как вы думаете кто это? Правильно, некоторые насекомые. Например саранча. Которая любит портить цветы.

Фея Ромашка: :Сейчас я скажу волшебные слова и вы станете цветами.

Проводится общая игра «Сачок» (по типу игры «Невод»).(Выбирается саранча)

Дети образуют несколько кругов. Саранча ловит цветы. Когда она забегает в круг, дети «накрывают её сачком» — опускают вниз руки, не давая поймать цветок.

Фея Ромашка: Бежит тропинка через луг, ныряет влево,вправо.

Куда ни глянь, цветы вокруг, да по колено травы.

Ребята я предлагаю вам нарисовать красивые картины с цветами.

Коллективное рисование «Цветы»

Ведущий:

- А теперь пришла пора веселиться

И в весёлом танце закружиться!

Дети танцуют под фонограмму «Цветик-семицветик» исполнителя «Домисолька».

Фея Ромашка:

Что ж и мне пора прощаться,

В своё царство возвращаться!

До свиданья, детвора.

Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке книг в старшей группе «Такие книги разные»Фотоотчет о выставке книг в старшей группе «Такие книги разные» МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад» Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С. Фотоотчет в старшей группе по выставке книг «Такие книги.

Конспект НОД «Такие разные книги» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о книгах: видах, жанрах, назначении. Задачи: Способствовать повышению интереса детей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группы «Такие разные дома» Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группы «Такие разные дома». Цель: уточнить и расширить знания о строительстве домов;.

Конспект занятия «Такие разные сказки» в подготовительной группеКонспект занятия «Такие разные сказки» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе ТЕМА: «ТАКИЕ РАЗНЫЕ СКАЗКИ». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация»,.

Краткосрочный проект «Такие разные тарелки» в старшей группе «Такие разные тарелки» Краткая аннотация проекта. Суть проектной деятельности — активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным.

Фотоотчет о мероприятии «Мы такие разные, но мы такие классные!»Фотоотчет о мероприятии «Мы такие разные, но мы такие классные!» Мероприятие под таким названием состоялось в Доме детского творчества 6 марта. Две даты 23 февраля и 8 марта находятся так близко друг от.

Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Такие разные часы»Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП «Такие разные часы» НОД в подготовительной группе по ФЭМП. Тема: «Такие разные часы» Цель занятия: Познакомить детей с часами. Задачи: Образовательная - Обобщить.

Паспорт педагогического проекта для старшей группы «Такие разные грибы»Паспорт педагогического проекта для старшей группы «Такие разные грибы» 1. Подготовительный этап Наименование проекта «Такие разные грибы» Адресация проекта Дети старшего дошкольного возраста Участники проекта.

Проект «Такие разные семена» в старшей группеПроект «Такие разные семена» в старшей группе Актуальность проекта. В настоящее время экологическое воспитание является одним из важных направлений дошкольной педагогики. И особенно.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Такие разные мячи» Цели и задачи: Обучающие: -формировать первоначальные представления о спортивных играх, упражнениях и видах спорта с мячом -закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 20:16
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Такие разные цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дергунова (УИ 242502) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД