Татьяна Анохина
Развлечение в младшей группе «Путешествие по стране Математике»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей познавательный интерес к математике; закреплять знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник.
Оборудование: геометрические фигуры разных цветов на ленточках; д/и "Паровозик"; круги на палочках (желтый, зеленый, красный); ведерки и совочки по количеству детей.
Содержание:
/Дети выходят на прогулку, а на участке их встречает Лисичка/
Лисичка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй!
Лисичка: Меня зовут Лиса Патрикеевна. Я хочу пригласить вас прогуляться по волшебной стране Математике.
Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие по стране Математике“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Воспитатель: Ребята, пойдем с Лисичкой!
Дети: Да!
Лисичка: Посмотрите, ребята! В нашей стране растет чудо - дерево. И не яблоки висят на нем, и не груши. А геометрические фигуры. Давайте вместе назовем их, и какого они цвета.
Дети: круг красный, квадрат синий, треугольник зеленый, квадрат желтый и др.
Лисичка: Молодцы ребята! Все правильно назвали. Давайте пойдем дальше. Здесь есть загадочный стол. Посмотрите, на нем лежат паровозики, но они без окошек. Давайте их вставим. /приглашаю трех - четырех детей выполнить задание, затем приглашаю других/
Лисичка: Молодцы ребята! Справились с заданием! А теперь давайте немножко поиграем. Посмотрите, у меня есть светофор! Назовите его цвета.
Дети: красный, желтый, зеленый.
Лисичка: Правильно! Когда я покажу вам зеленый цвет, вы все бегаете по площадке. когда покажу вам красный цвет, вы стоите. А когда покажу - желтый вы хлопаете в ладоши. /игра продолжается 3-4 раза/
Лисичка: Молодцы ребята! Здорово с вами играть. Пока мы играли, и не заметили, что добрались до чудесной горы. Она вся из чудесного песка. Давайте возьмем ведерки и совочки. И построим много башенок. /дети насыпают песок в ведерке и делают башенки, а воспитатель и лисичка помогают им/
Лисичка: Какие красивые у нас получились башенки. А что за фигура получилось сверху?
/дети отвечают: круг/
Лисичка: Правильно. С вами очень интересно путешествовать, но мне пора отправляться дальше. До свидания!