Получи документы

«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе

Екатерина Лукоянова
«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе

Восп. : Дети любят игрушки –

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Очень любят!

Души в них не чают!

Просто это не все замечают!

Здравствуйте дети и гости! Сегодня наша встреча посвящена игрушкам. Игрушки любят не только дети, но и взрослые. Дети с ними играют, взрослые коллекционируют. Я приглашаю вас в чудесную Страну игрушек. Поедем мы туда на поезде. (говорит в игрушечный рупор) : Внимание! Внимание! Поезд отправляется. Все желающие, занимайте свои места.

Публикация «„Путешествие по Стране игрушек“, Развлечение в средней группе» размещена в разделах

Дети садятся в поезд, составленный из стульев. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : поезд прибывает на станцию «Загадка». Нас встречают местные жители. Отгадайте загадки – и вы узнаете, кто они.

1) Серая зверушка,

Косоглазый длинноушка.

Ты морковку ему дай-ка.

Так обрадуется … (зайка).

2) Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят – нипочем,

Не угнаться за … (мячом).

3) Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

День и ночь стоит бедняжка,

Спать не хочет … (неваляшка).

4) Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка).

5) Я славная игрушка,

Всем девочкам подружка.

Когда лежу в коляске,

То закрываю глазки. (кукла).

6) На одной ноге кружится,

Беззаботна, весела

В пестрой юбке танцовщица

Музыкальная… (юла).

7) Когда весна берет свое

И ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через нее,

А она – через меня. (скакалка).

Дети отгадывают загадки, воспитатель показывает соответствующие игрушки.

Восп. : расставьте игрушки в кукольном домике, и мы сможем ехать дальше.

Дети выполняют задание, садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Магазин игрушек».

Друзей не покупают,

Друзей не продают.

Друзей находят люди,

А также создают.

И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромнейший выбор

Друзей и подружек.

Проводится игра «Магазин игрушек».

РЕБЕНОК: Дин-дин, дин-дин,

Открываем магазин.

В магазин наш заходите,

Выбирайте, что хотите!

Дети образуют круг, мимикой и жестами изображают игрушки. В центр круга выходит ребенок-покупатель, называет игрушку, которую хочет приобрести, и отгадывает, кто из детей ее изображает. Если его предположение оказывается верным, он занимает место среди игрушек, а игрок, изображающий названную игрушку, становится покупателем. Игра повторяется три- четыре раза.

Восп. : В магазине так много разных игрушек! Но нам пора ехать дальше.

Дети садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Моя любимая игрушка». Смотрите, кто нас встречает!

Дети подходят к столу, на котором расставлены их любимые игрушки (дети принесли их из дома).

Дети: Это наши игрушки.

Восп. : Расскажите о них.

Три-четыре ребенка составляют рассказы(5-6 предложений). При затруднениивоспитатель задает наводящие вопросы (кто тебе подарил игрушку? Есть ли у нее имя? Как ты с ней играешь? и т. д.)

Восп. : Я знаю, что вы вместе с родителями выучили стихи об игрушках.

Ребенок: Из чего у нас игрушки

Куклы, мишки и хлопушки?

Из искусственного меха,

Ткани и резины, …

Ребенок: …Из пластмассы и металла,

Дерева и глины.

Из таланта и терпенья,

Из народного уменья.

Ребеонк: … Не пекари, сапожники,

А мастера – художники

Игрушки создавали,

Лепили, рисовали.

Ребенок: Вот Петрушка в колпачке

В ярко- синем кушачке,

В розовых сапожках,

А в руках гармошка.

Ребенок: Вот пушистый белый зайка.

Из чего он угадай – ка?

Он из меха и из ваты.

Зайку любят все ребята.

Ребенок: Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий.

Он вагоны повез,

Точно настоящий.

Динара Р. : Кто там ходит по дорожке?

Кто играет на гармошке?

Это плюшевый медведь

Я его учила петь.

Восп. : Берите свои игрушки. Мы едем дальше.

Дети садятся в поезд. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Кукольная».

Входят две куклы (взрослые в костюмах или две куклы на ширме).

Кукла Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я и моя подружка Катя пришли рассказать вам свои истории.

Кукла Катя: Родилась я в руках удивительного мастера, который научил меня петь и танцевать. Меня подарили ребятам детского сада. Мы с ними часто играли. Я была и мамой, и принцессой, и учителем, и артисткой. Но, дети выросли и пошли в первый класс. В группу пришли новые дети, а они со мной не играют… я сижу на полке и жду, когда дети примут меня в свою игру. Если это когда – нибудь произойдет, я научу их интересным играм, мы будем вместе петь и танцевать.

Кукла Маша: Я появилась на свет на фабрике игрушек. Заботливые руки мастеров сделали мне модную прическу, сшили красивое платье. Затем я попала в магазин. Здесь у меня появилось много друзей. По вечерам мы весело болтали, а днем наблюдали за покупателями. Однажды в магазин пришла мама с дочкой. Девочка мне сразу не понравилась. Она дергала меня за волосы, пыталась снять с меня платье. Потом меня упаковали в красивую коробку и куда-то повезли. В комнате, где я очутилась, царил беспорядок: повсюду были разбросаны неопрятные и растрепанные куклы. Через некоторое время меня невозможно было узнать: лицо и руки стали грязными, волосы взлохматились, платье порвалось. Жить мне пришлось за диваном. Наверное, поэтому, когда семья переехала в новую квартиру, меня забыли. Какая –то добрая женщина нашла меня и принесла в детский сад. Здесь меня вымыли, причесали, подарили красивое платье. Теперь со мной дружат все игрушки, а дети приглашают принять участие в разных играх.

Кукла Катя: Засиделись мы с Машей на полке. Мы тоже хотим веселиться, играть и танцевать.

Ребенок: Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Дети исполняют песню:___

Кукла Маша: Я хочу поиграть с мальчиками. Все куклы любят кататься на машинах, а мальчики мечтают водить автомобили. Проверим, какие из них получатся водители.

Звучит аудиозапись песни «Кукляндия», проводятся подвижные игры.

«Автогонки». К игрушечной машине привязана нитка с карандашом. Необходимо загнать машину в гараж, наматывая на карандаш нитку. Побеждает тот, кто быстрее и без аварии выполнит задание.

Кукла Катя: А теперь поиграем все вместе.

«Кто быстрее соберет матрешку». Дети распределяются на две команды, встают в колонны по одному. Перед ними на столах лежат части разобранных матрешек. Первый игрок каждой команды подбегает к столу, собирает самую маленькую матрешку и возвращается к месту старта. Второй игрок, пробежав дистанцию, вкладывает маленькую матрешку в большую. Таким образом, дети последовательно собирают всех кукол в одну. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

«Разложи строительный материал». Члены команд поочередно подбегают к столам, на которых разложены детали строительного материала. Берут по одному предмету и кладут его в коробку, на которой наклеена соответствующая картинка. Побеждает команда, быстрее рассортировавшая детали.

Восп. : Хорошо поиграли, но пора отправляться дальше. Маша и Катя, хотите поехать с нами? Тогда садитесь в поезд.

Дети и куклы садятся на стулья. Звучит аудиозапись песни «Голубой вагон».

Восп. : Следующая станция – «Именинники осени»… в зал входит Клоун в темных очках и делает вид, что ничего не видит.

Клоун: Ау-у! как же тут темно! Есть тут кто-нибудь?

Дети: Есть!

Клоун: Кто тут, я никого не вижу! Что же мне делать?

Восп. : А ты попробуй снять очки!

Клоун: Нет, очки снять я не могу. Их подарили мне на день рождения и я их с тех пор не снимаю. Это же подарок! А вы любите подарки?

Дети: Да!

Клоун: Подарки сегодня будут, и очень много! А самый большой подарок ждет наших дорогих именинников. Вот только я не вижу, кто из вас именинники…

Клоун ищет именинников: подходит к каждому из детей и пытается на ощупь определить, именинник это или нет. Когда находит именинника, то снимает очки, чтобы рассмотреть его получше.

Восп. : у нас сегодня не один именинник, у нас их 3! 3 замечательных мальчика отмечают осенью свое день рождение, это Никита Башмаков (29.09.2010г, Максим Коновалов (7.11.2009г) и Антон Койнов (16.11.2010г).

Клоун: Какие большие мальчики! Прямо целый цветник из мальчишек! Да! Ведь дети – это цветы нашей жизни! И я придумал игру… а вы любите играть?

Дети: да!

Проводится игра «День и ночь».заранее вырезаются из ватмана крупные цветы. Для этой игры они раскладываются по полу. Количество цветков- на один меньше, чем играющих. Когда ведущий в игре объявляет: «день», то все гуляют между цветов, бегают… когда ведущий говорит: «ночь», то каждый должен встать на цветок. Кто не успеет сделать это и останется без цветка, тот выбывает. Убирается один цветок и так игра продолжается, пока не останется один победитель.

Клоун: ай да, молодцы! Ловкие и быстрые! А у меня еще игра в запасе есть, на внимание! Вы внимательные дети?

Дети: Да!

Клоун: сейчас вы все станете колосками, которые в поле растут!

Проводится игра «Колоски». Ведущая объясняет, как в поле растут колоски: при слове «ветер» - колоски качаются (дети раскачиваются, размахивают руками, «солнце» - колоски поникли от жары (дети приседают, наклоняются, «дождик» - колоски тянутся вверх, растут (тянутся на носочках вверх). Слова постоянно чередуются. Наконец, дождик обильно полил колоски, пришла пора «собирать урожай». Дети разбегаются по своим стульчикам, чтобы ведущий и клоун никого не поймали.

Клоун: здорово играете! Но что-то я уже проголодался, не пора ли подкрепиться, вкусными … котлетами, сладкими… кашами, сочными… лукавицами!

Восп. : что ты Клоун, у нас же еще дети, а они любят совсем не это!

Клоун: даааааа! А давайте вместе вспомним, что бывает сладким!

Проводится игра «Сладкоежки». Ведущая и клоун называют разные съедобные продукты, сладкие и не сладкие. Когда называют что-то сладкое, (например, шоколад, арбуз, леденцы и т. д)., дети должны хлопать в ладошки, а когда несладкое (щи, пельмени и т. д.) – спрятать руки за спину.

Восп. : Вот и закончилось наше путешествие по Стране игрушек. Нам пора в обратный путь.

Клоун: погодите, не спешите, я же еще не все вам сказал… я же приготовил для вас сюрприз… хотите узнать какой? Тогда расскажите мне стишок…

Юра Ю. : Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились

За нашею игрой.

Ребенок: Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! ура! ура!

Клоун: Какое хорошее стихотворение, какие вы все хорошие ребята, не то что в других садиках, вам и сюрприз отдать не жалко! Сейчас, погодите… (выходит из зала на несколько секунд, а затем входит с большущей коробкой, внутри которой находятся подарки для именинников и маленькие сладкие сюрпризы для остальных детей.)

Восп. : Дети не забываем благодарить! И … Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Мы возвращаемся обратно в детский сад, в свою любимую группу! (дети под аудиозапись песни «Голубой вагон» выходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по взаимодействию родителей и детей «Путешествие по стране Игрушек» Задачи: Образовательная: продолжать формировать умение составлять рассказ об игрушке, согласовывать слова в предложении, обогащать словарный.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие по стране Сенсорике» НОД средней группе Тема: Путешествие по стране сенсорике Целевые ориентиры: Развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Образовательная ситуация по ФЭМП в средней группе «Путешествие по стране Математика» Цель: - закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. - закрепить.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в страну игрушек» в средней группе Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Интеграция образовательных областей:.

Развлечение на воде «Путешествие по стране «Дружба» Задачи: способствовать активному взаимодействию со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; формировать умение выбирать участников.

Развлечение «Приключения в стране игрушек»Развлечение «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение «Путешествие в страну игрушек» (по стихам А. Барто) Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям Агнии Львовны Барто. Задачи: 1. Развивать у детей коммуникативные способности,.

Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о.

Развлечение в средней группе «Путешествие по стране Выдумляндии». Технология психокоррекции социального благополучия ребенка Программное содержание - учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное.

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по Стране игрушек». Развлечение в средней группе
Опубликовано: 15 марта 2016 в 20:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД