ЮЛИЯ ГЛУХОВА
Развлечение «Русалочка и песочные замки»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники: Капитан, Русалочка, дети группы компенсирующей направленности.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня, я хочу предложить вашему вниманию послушать сказку о Русалочке, которая очень любила из песка строить замки.
«Русалка жила одна с родителями в подводном мире. Там конечно было очень красиво, но эта красота ей была не нужна. Она очень любила песок. А почему? Потому что из него она строила замки – песчаные замки. Замки получались небольшие, но ей очень хотелось найти себе друзей, для того, чтобы вместе строить большие «замки из песка».
Темочки:
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочные фигуры, скульптуры, замки из песка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Русалочка»
- Темочки
Вы меня спросите, что это за замки из песка?
Презентация «Замки из песка».
Воспитатель:
- Ребята, вам понравились замки, которые вы увидели?
- А вы сами строили замки из песка?
- Вы хотели бы встретиться с Русалкой и вместе с ней построить замки из песка?
(ответы детей)
Воспитатель:
Предлагаю вам отправиться в путешествие, и может у нас получиться встретить Русалочку, которая строит замки из песка.
Я буду у вас капитаном и поведу наш корабль к нужной цели.
Отправимся в путешествие мы на корабле, который построим сами. А как мы построим, спросите вы меня? Да просто. Мы сейчас возьмемся за руки и встанем в форме корабля.
Для того, что бы точно встретиться с Русалкой, мы должны выучить такие слова:
«Мы по морю поплывем,
И Русалочку найдём.
Замок из песка построим
И мечту её исполним».
(Дети вместе с воспитателем приходят на участок).
Воспитатель:
Ребята, вот мы с вами приплыли к месту, где есть песок – это наша песочница. Давайте представим, что это не просто песочница, а морское дно, на котором Русалочка строит свои замки. Я сейчас попробую из нашего песка построить что–нибудь. (Воспитатель пробует из сухого песка построить башню).
Да, что - то у меня не получается. Вы мне не подскажите почему?
( Ответы детей: потому что, песок сухой).
Воспитатель: А из какого песка можно построить постройку?
( Ответы детей: из мокрого).
Воспитатель: Что же нам делать?
(Появляется Русалочка)
Русалочка :
Я живу в стране подводной.
В тихой темной глубине
Вместо ножек рыбий хвост
В чешуе блестящей.
А в венце сиянье звезд
Самых настоящих –
Не небесных, а морских.
Я сама поймала их!
Кто я? Вы конечно же догадались?
(Русалочка подбрасывает вверх горсть конфетти в форме звездочек и ловит их.)
Русалочка :
Кто желает поиграть с Русалочкой в игру «Нырялочки» (игра на развитие дыхания).
(Дети играют с Русалочкой).
Русалочка :
В подводном царстве много интересного. Я предлагаю вам разгадать загадки.
1. Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (осминог)
2. Здесь – куда не кинем взор –
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (море)
3. Паровоз без колёс!
Вот так чудо – паровоз!
Не с ума ли он сошёл –
Прямо по морю пошёл!
4. Над водой взметнулась глыба –
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг.
5. Что – то можно в нём зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нём поспать часок.
Угадай что это? (песок)
Молодцы, хорошо справились с загадками.
Как много песка на вашем участке. А вы знаете, что я люблю делать из песка?
(ответы детей)
Русалочка :
Да ребята, я смотрю песок у вас сухой. Но не беда, сейчас я вам помогу.
(поливает из лейки).
Вот и всё. Теперь мы вместе сможем построить замки.
Я вам предлагаю разделиться на две команды.
Одна команда будет делать замок вместе со мной, а другая с капитаном.
Чтобы замки были красивыми, я принесла для вас разные формочки, которыми вы можете пользоваться. Но запомните, замок должен быть один большой у одной команды и у другой.
(дети приступают к постройке)
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289281-1440178250.jpg[/IMG]
Русалочка :
Какие красивые замки у нас получились. Большое спасибо, что помогли мне осуществить мою мечту «найти много друзей и построить большой замок».
А сейчас, мне пора возвращаться к родителям, они наверно уже беспокоятся. Но на память я каждому хочу подарить свою картинку на память.
До встречи, я надеюсь, что мы ещё встретимся.
(Русалочка уходит).
оспитатель:
Вот ребята, как хорошо, что мы с вами встретили Русалочку и помогли её исполнить её мечту. Вам понравилось наше путешествие?
(ответы детей)
Теперь нам пора возвращаться обратно в группу. Занимайте места на корабле.