Ирина Крючкова
Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей второй младшей группы «Веселые музыканты»
Цели:
- доставить детям радость, развивать их внимание;
- «зажечь» ребёнка интересом к предложенной деятельности.
Задачи:
• - Обогащать двигательный опыт детей;
• Приобщать всех детей к музыке, независимо от их способностей,
• Способствовать раскрепощению индивидуально-творческих сил,
• Влиять на развитие природной музыкальности.
• - Побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.
Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Веселые музыканты“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
• Развивать творчество детей и помогать осуществлять познание музыки через активное импровизированное музицирование.
•
Ход развлечения
Воспитатель: Сегодня, ребятки, я приглашаю вас в гости к Петрушке. Пойдёмте гулять!
Пока Петрушка ждал ребят, он успел заснуть, но петушок помог детям разбудить Петрушку. (Слышится голос Петушка - ку- ка- реку).
Петрушка проснулся и провел с детишками веселую зарядку.
(Ребята с Петрушкой весело шагали (марш под веселую ритмичную музыку). Изображали паучков (ползали словно паучки, часики ( наклоны вправо и влево на слова: Ходят часики — вот так тик-так, тик-так, прыгали как мячики (Петрушка бьет мяч об пол, детки прыгают под веселую музыку) и играли в прятки с ладошками (Петрушка произносит слова потешки) :
- У меня пропали ручки.
(Спрятать за спину)
Где вы, рученьки мои?
Раз, два, три, четыре, пять,
Покажитесь мне опять!
(Показать. То же с глазками, ушками, носиком - закрывать их ладонями).
На веселый детский смех прибежала лисичка (можно бибабо) и помогла провести игру «Собери мячи в корзину» (небольшие мячики высыпаются из корзины и под веселую музыку детки собирают мячики, игра может повторяться два три раза).
А еще наши ребята умеют играть на погремушках, ложках, треугольниках, бубнах, колокольчиках и даже металлофоне.
У нас с вами получится звонкий оркестр:
Инструменты в руки взяли
И в оркестре заиграли.
Веселятся от души!
Послушайте стихи о музыкальных инструментах (можно выучить стихи с детьми заранее)
Стихи:
• Погремушка-погремушка,
Музыкальная игрушка.
Хочешь сразу две возьми,
И греми, греми, греми!
Хочешь сразу две возьми,
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки,
Отдохнут от шума ушки,
На соседей погляди,
И тихонько посиди.
На соседей погляди,
И тихонько посиди.
• Динь-динь-динь, мой колокольчик,
Мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон –
Очень задушевный он.
• Перезвоны, пере-клики,
Перестук и пере-бряк!
Бубен, бубен, превеликий
Ты шутник и весельчак!
• Петрушка предложил ребятам поиграть в подвижную игру «Догони мыльные пузыри» (звучит веселая музыка Петрушка надувает мыльные пузыри (удобнее всего использовать пистолет для мыльных пузырей, а малыши пытаются их поймать).
Малыши садятся на стульчики.
В Е С Ё Л Ы Й О Р К Е С Т Р
Сценка для театрализованного представления (показывают дети – предварительная работа)
Действующие лица: зайчик со скрипкой, волк с балалайкой, лиса с колокольчиком, ёж со свирелью, сова с трещотками, медведь с гармошкой, белка с бубном, филин с трубой, мышка с ложками.
Ведущая. Пошёл зайка во лесок,
Нашёл зайка поясок,
Пошёл зайка под липку,
Нашёл себе скрипку.
Зайка. Собирайтесь все зверюшки,
Ставьте ушки на макушке,
Зайчика послушать,
Прянички покушать!
К зайцу подходят звери с музыкальными инструментами.
Волк. Балалайка – бринь-бринь-бринь,
Лиса. Колокольчик – дзинь, дзинь, дзинь!
Ёж. На свирели – фью-фью-фью!
Филин. На большой трубе – бу-бу!
Мышь. И на ложках – тук-тук-тук!
Сова. На трещотках – шрук-шрук-шрук!
Медведь. На гармошке – фа-ля-фам!
Белка. Бубен громкий – БАМ-бам-бам!
Ведущая. А теперь попробуй сам
Бубен взять и барабан.
Бум-бум-бум, ля-ля-ля
Вот и музыка твоя!
• Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю?», проведенная в заключении, помогла еще раз закрепить полученные знания и впечатления (если дети не очень устали)
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Какое у вас настроение?
Ответы детей.
Воспитатель: Пусть радость остается с вами надолго!
Петрушка раздает угощение.
Ребята уходят в группу и, уходя, обещают Петрушке, что будут часто заходить к нему в гости.