Приложение МААМ

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»

Светлана Акулова
Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы

Акулова Светлана Юрьевна

музыкальный руководитель

МКДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово

Конспект открытого музыкального тематического занятия (НОД)

для детей первой младшей группы

«Веселые музыканты»

Темочки:

Программные задачи: Вызвать у детей радостные чувства, расширять знания об окружающем мире, способствовать становлению личности ребенка. Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами. Развивать умение слышать динамические оттенки, развивать музыкальный слух и внимание. Развивать умение ритмично играть колокольчиком, бубном. Привлекать детей к активному подпеванию, учить звукоподражанию. Развивать мелкую моторику рук у детей. Вызывать эмоциональный отклик на двигательную активность. Воспитывать любовь к животным, желание общаться с окружающим миром.

Музыкальный репертуар : «Разминка», муз. и сл. Е. Макшанцевой; «Громкие и тихие звоночки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского; «Старинная полька», обр. Н. Соколовой; «Ах вы, сени» р. н. м; «Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. М. Комиссаровой; «Игра с барабаном», муз. М. Красева; «Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой.

Оборудование: игрушечный кораблик; мягкие игрушки – белочка, поросенок, собачка, медведь; детские музыкальные инструменты – колокольчики, бубны, барабан; небольшая ширма; два детских столика.

Ход занятия

Под музыку дети заходят в зал.

Муз. рук. – Здравствуйте, дети! Давайте вспомним музыкальную разминку и весело поиграем

ручками.

(«Разминка», муз. и сл. Е. Макшанцевой)

Муз. рук. -- Ручками мы поиграли, пальчики свои размяли,

К стульчикам сейчас пойдем, сядем дружно, отдохнем. (дети садятся)

Муз. рук. -- Вот кораблик наш плывет, музыкантов нам везет. (показывает на кораблик)

Музыканты не простые, а зверюшки озорные!

Выход белочки

Белочка – Здравствуйте, дети!

Целый день не зная спешки я в дупле грызу орешки,

Колокольчиком звеню и бельчат я веселю!

Если тихо заиграю – спать пора, все отдыхают,

Ну, а громко зазвеню – значит от лисы бегу!

Колокольчики берите, поиграть все выходите! (дети берут колокольчики и выходят)

(«Громкие и тихие звоночки», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)

(дети садятся)

Белочка – Все запомним на зубок – колокольчик, колокольчик!

Повторяй со мной дружок – колокольчик, колокольчик!

(дети несколько раз повторяют название инструмента, затем белочка

садится в кораблик)

Выход поросенка и собачки

Поросенок – Здравствуйте, дети!

(поет под музыку «Старинная полька», обр. Н. Соколовой) :

Поросеночек, в розовых штанах, бантик красненький – такой чудак!

Могу танцевать, песни распевать, а еще умею делать так! (играет на бубне)

Как зовут мой инструмент? Ну-ка, вспомним дружно! (ответы детей)

Этот звонкий инструмент называют бубен!

Есть два способа игры – мы их с вами знаем,

Бубны весело возьмем – дружно поиграем! (дети берут бубны)

По ладошке бубном бью – тра-ля-ля, а теперь я им трясу – так, так, так!

(«Ах вы, сени», р. н. м. – дети играют на бубнах двумя способами)

Поросенок – Все запомним на зубок – бубен, бубен!

Повторяй со мной дружок – бубен, бубен!

(дети несколько раз повторяют название инструмента)

Собачка – Детки, а вы про меня знаете песенку? (дети отвечают)

Вы пойте, а я буду танцевать!

(«Собачка», муз. М. Раухвергера, сл. М. Комиссаровой)

(Поросенок и собачка садятся в кораблик)

Выход медведя

Медведь – Здравствуйте, дети!

(играет на барабане и приговаривает) :

Две веселые подружки пляшут на его макушке,

Веселятся, громко бьют – как мой инструмент зовут? (ответы детей)

Барабан, барабан, он ребятам очень рад!

Ну-ка, Саша, выходи, в барабан наш постучи!

(«Игра с барабаном», муз. М. Красева -- дети выходят и играют

на барабане, остальные хлопают)

Медведь – Все запомним на зубок – барабан, барабан!

Повторяй со мной дружок – барабан, барабан!

(дети несколько раз повторяют название инструмента)

Муз. рук. – (играет на инструментах и приговаривает) :

Барабан у нас стоит – бум, бум, бум! Бубен весело гремит – трум, трум, трум!

Колокольчик наш звенит – динь, динь, динь. Вот как весело звучат они!

А теперь вы отгадайте – ну-ка, звери нам сыграйте,

Инструменты спрячу я – слушайте игру друзья!

(Игра «Угадай на чем играю» -- дети по звучанию определяют название

инструмента)

Муз. рук. – (подносит медведя к уху)

Мне медведь сейчас сказал – он бы с вами поиграл!

Детки, к мишке подходите – мишку дружно веселите!

(«Игра с мишкой», муз. Г. Финаровского, сл. В. Антоновой)

Муз. рук. – Вот и кончилась игра, в группу нам идти пора.

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект тематического музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Гармонь, баян, аккордеон» Тематическое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Используемые современные образовательные технологии:.

Конспект музыкального тематического занятия с использованием ЦОР «В гостях у Домисольки» для детей средней группы Цель: формирование основ музыкальной культуры дошкольников, развитие интереса к музицированию на детских шумовых и музыкальных инструментах,.

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе Цель: Воспитывать интерес к музыке. Задачи: - учить детей на 1часть-бегать врассыпную по залу, на 2 часть- размахивать листьями над головой;.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушок — золотой гребешок в гостях у детей» Цель: сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха на основе обогащения непосредственного чувственного опыта.

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы: «Матрёшка-затейница» Конспект открытого занятия для детей 1младшей группы «Матрёшка-затейница» Под весёлую музыку дети входят в зал, рассматривают убранство.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Формирование двигательной активности детей раннего возраста» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. «Формирование двигательной активности детей раннего возраста с использованием фольклора».

Конспект тематического музыкального занятия с применением ИКТ «Песни военных лет» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Развивать способность эмоционально воспринимать музыку. Познакомить детей с песнями военных лет. Использование музыкальных произведений.

Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Масленица»Конспект тематического занятия в первой младшей группе «Масленица» Конспект занятия в 1 младшей группе "Масленица" Воспитатель: Волкова Наталия Валерьевна Задачи: Познакомить детей с традициями русского.

Конспект музыкального тематического занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки» Разработка музыкального занятия для детей младшего дошкольного возраста «Наши любимые игрушки». Выполнила: Куланова Валерия Николаевна,.

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В осеннем лесу» В осеннем лесу. Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы. Дети под музыку входят в украшенный по-осеннему зал. Вед. -Ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 14:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей первой младшей группы «Веселые музыканты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Акулова (УИ 189327) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД