Ольга Долгова
«Мои любимые игрушки». Развлечение для детей средней и второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мои любимые игрушки
(развлечение для детей средней и второй младшей группы)
Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.
Задачи:
- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;
Публикация «„Мои любимые игрушки“, Развлечение для детей средней и второй младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.
Ход мероприятия:
Под музыку в зал вбегают дети с игрушками в руках. Они выполняют простейшие танцевальные движения.
Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?
Дети: Игрушки!
Ведущая: А вы любите свои игрушки?
Дети: Да!
Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.
Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»
Песня «Бычок»
Ведущая: Ой, ребята, что-то наши игрушки заскучали. Давайте их развеселим, поиграем с ними.
Игра «Ищи игрушку»
Под музыку в зал входит русская матрешка с посылкой в руках.
Матрешка: Здравствуйте, дети! Это у вас сегодня праздник игрушки?
Дети: Да!
Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.
Я - матрешка, я - игрушка.
Утром быстро я встаю.
Очень весело, ребята,
Я танцую и пою.
Матрешка исполняет частушки и приплясывает.
После частушек говорит: А у меня для вас посылка.
Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек!» Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.
Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно.
Ой, звенит она, звенит.
Всех игрой веселит.
Развеселая игрушка.
Это, верно…
Дети: Погремушка!
«Игра с погремушками»
Матрешка: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение.
Ей косички заплетаем,
И в колясочке катаем.
Спать кладем и кормим в срок –
Про кого прочла стишок?
Дети: Про куклу!
Ведущая: Ребята, а кто знает стихотворение про куклу?
Ребё нок: С моей куклой Олечкой
Мы разучим полечку.
Ты головкой поверти,
Пальчиками покрути.
Ты подпрыгни высоко.
Видишь, это так легко!
Матрешка: А может дети знают песню про куклу?
Песня «Санки»
Ведущая: А теперь отгадайте загадки про игрушки.
1. Есть у нас веселый друг,
Очень любит громкий стук.
Тут ответ совсем не труден –
Знают все, что это… (бубен)
2. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, то подскочит.
Бросишь снова – мчится вскачь.
Угадали? Это… (мяч)
3. По морям, по волнам,
Сегодня – здесь, завтра – там. (кораблик)
Ведущая: Матрешка, а наши дети знают песню, которая так и называется «кораблик».
Песня «Кораблик»
Ведущая: Ребята средней группы, давайте развеселим свои игрушки веселым танцем.
Танец «Полька»
Ведущая: Мы сегодня с вами рассказывали стихотворения об игрушках, пели о них песни, танцевали с игрушками, играли. А теперь скажите, как нужно обращаться с игрушками? (ответы детей) А убирать игрушки после игры нужно? (ответы) Сейчас мы с вами посмотрим одну историю о том, что случилось с мальчиком Митей из-за того, что он не убрал игрушки.
Инсценирование стихотворения Виктора Гина «Игрушки обиделись»
Роль мальчика Вити исполняет ребенок средней группы.
В центре расположен диван, на котором «спит» Митя.
Дети по очереди читают стихотворение.
1 ребенок: Под диван заброшен мишка,
Россыпь кубиков в углу,
Барабан, конструктор, книжка
В пестрой куче на полу.
Молоточек и отвертка
Из набора на диване,
А конфетные обертки
Слиплись в Митином кармане.
2 ребенок: Разворчался кактус в кадке,
Он на Митю начал злиться:
«В этом страшном беспорядке
Невозможно находиться!»
Ведущая читает стихотворение и по очереди убирает игрушки :
Фыркнул трактор под кроватью:
«Надо срочно уезжать!»
Из-под шкафа гномы – братья
Собираются бежать.
Ведра, формочки и книжки
Прочь увозит грузовик.
За рулем водитель – Мишка,
Рядом кубики и бык.
Просыпается неряха.
Мальчик встает, потягивается, говорит:
Митя: Что такое – пустота!
Ведущая: Да как начал охать, ахать,
На полу-то пустота.
Он сидит, глазам не верит.
Митя: Нет игрушек, все пропали.
Где конструктор, трактор, звери?
Неужели, убежали?
Ведущая: Разревелся громко Митя.
Митя: Ну и чем же мне играть?
Вы, пожалуйста, вернитесь,
Я все буду убирать?
Ведущая: Ребята, почему игрушки убежали о Мити? (Ответы детей). А вы убираете свои игрушки? Молодцы, значит, от вас игрушки не убегут.
Матрешка: А я вам хочу рассказать сказку о капризной Матрешке. Хотите посмотреть? Ну, тогда ставьте стулья, смотрите и слушайте.
Кукольный театр «Капризка»
После показа сказки Матрешка раздает детям конфеты.