Ворончихина Анна
Развитие творческих способностей у детей с помощью техники аквагрим
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческих способностей у детей с помощью техники аквагрим.
Работая воспитателем вот уже несколько лет, я наблюдаю за своими воспитанниками и заметила одну интересную особенность: дети очень любят различные театры (кукольный, пальчиковый и т. д., однако вся их игровая деятельность сводится к манипулированию с картинками, куклами, проговариванию отрывков из знакомых сказок. К сожалению, при этом их речь, мимика, жесты и действия бедны и неинтересны.
Темочки:
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Конечно, есть дети с богатой фантазией, раскрепощенные, уверенные в себе, настоящие «актеры», любящие и умеющие перевоплощаться, примерять на себе разные роли. Однако реальность такова, что большинство воспитанников пассивны и зажаты, они не могут полностью расслабиться, чтобы «вжиться в роль».
Но есть то, что объединяет тех и других – это интерес к игре, театру, что безусловно является прочным фундаментом для формирования актерских способностей, развития творческой составляющей личности ребенка. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка очень трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое место среди других видов искусств из-за возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
Поэтому я решила начать работу по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. В частности, с помощью современной нетрадиционной техники — аквагрим, которая позволяет «вжиться в роль» и имеет огромную популярность среди подрастающего поколения. Хочу, чтобы каждый ребенок мог передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды с удовольствием и без стеснения.