Папки-передвижки

Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки»

Айгуль Заруцкая
Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу : «Умелые ручки»

1слайд. Я хочу с вами поделиться опытом кружковой работы : «Умелые ручки»

Публикация «Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: „Умелые ручки“» размещена в разделах

2слайд. Не для кого не секрет, что дети очень любят лепить. Лепка является одним из самых осязаемых видов художественной деятельности, художественного творчества, в котором из пластичного материала создаются объемные образы.

Техника лепки богата и разнообразна, и при этом доступна каждому ребенку. Ребенок не только видит, что создал, но и трогает, берет в руки и по мере необходимости изменяет ее.

Трудно переоценить воспитательное значение кружка. Здесь развиваются трудовые навыки и привычки, формируются такие качества, как усидчивость, упорство в достижении цели, аккуратность в работе.

Работа с пластилином и тестом, весьма трудоемкий процесс и долгий, требующий большого терпения и работоспособности, но результат приносит радость и удовлетворение.

Впереди у кружковцев – новые открытия, и мы их обязательно откроем и исследуем своими чуткими пальчиками.

3 слайд. Кружок «Умелые ручки» реализовался со второй младшей группы – средней группе, начал свою работу с сентября месяца 2013 г. Посещало кружок 8 человек, 1 раз в неделю (4 раза в месяц-32 занятия в год по 15 - 20 минут). Определив направление в работе, я приступила к их реализации.

4 слайд. Работа в кружке «Умелые ручки» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.

5,6 слайд. Цель работы кружка «Умелые ручки»

Формирование интереса к эстетической стороне окружающего мира, удовлетворение потребности ребенка в самовыражении через решение следующих задач:

1. Развитие навыков продуктивной деятельности (лепка);

2. Приобщение детей к изобразительному искусству;

3. Развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитания интереса и любви к искусству;

4. Развивать творческую активность, воображение у детей, моторику рук.

7 слайд. В ФГОС ДО одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно – ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребенка, его творческого потенциала.

Для реализации задач использовались различные методы обучения

Методы и приемы:

• наглядный (показ образцов, схем, демонстрация наглядного пособия);

Наглядный

• словесный (беседы, рассказ, объяснение);

• практические упражнения;

• стимулирующий метод (похвала, одобрение, благодарность, поощрение).

Так как мои детки являются маленькими. Большое место отводилось наглядности, то есть реальному предмету.

Поощряла желание «думать вслух», то есть мастерить и проговаривать действия.

Для того чтобы детские работы были интересными, качественными, имели эстетичный вид, я стимулирую творческую активность детей, обеспечиваю ребёнку максимальную самостоятельность в деятельности не даю прямых инструкций, создаю условия для проявления собственной фантазии.

На занятиях использовались игры и игровые приемы, которые создают непринужденную творческую атмосферу, способствуют развитию воображения.

8 слайд. Участниками кружковой работы являлись дети, воспитатель и родители.

9 слайд. С чего начали и что добились.

1. Лесная полянка

2. Грибы для белочки

3. Дымковские лошадки

4. Цветы для мамы

5. Мышки

6. Зайчики на санках

7. Самолеты для пап

8. Мебель

Наряду с образовательным процессом дети привлекаются и в культурно – досуговые мероприятия: изготовление игрушек к «Новому году», подарки папам и мамам к празднику «23 февраля», «8 Марта», тем самым повышая эффективность обучения. Рассказать о работах. в конце. после методов.

Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с поделками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей дошкольниковРазвитие творческих способностей дошкольников Творческая деятельность человека делает его существом,обращенным к будущему,созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский.

Консультация «Развитие творческих способностей дошкольников через поиск новых форм взаимодействия с родителями» В дошкольном учреждении ребёнок приобретает навыки общения с другими детьми и взрослыми, учится организовывать собственную деятельность.

Развитие творческих и познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность в ДОУ (фотоотчет)Развитие творческих и познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность в ДОУ (фотоотчет) Уважаемые коллеги!Метод проектов в последнее время стал активно использоваться в практике работы ДОУ,представляя собой альтернативную форму.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Развитие творческих способностей старших дошкольниковРазвитие творческих способностей старших дошкольников Каждый ребёнок рождается со своими способностями, задатками. Но сейчас учёные уже доказали, что каждый ребёнок от природы ещё и талантлив. Давайте.

Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.

Развитие творческих способностей у дошкольников. Часть 1 Часть 2 Порыв к творчеству может так же легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи. К. Паустовский Главное условие прогрессивного.

Развитие творческих способностей у дошкольников. Часть 2 Часть 1 В этом смысле, все, что окружает нас и что сделано руками человека, весь мир культуры, в отличие от мира природы - все это является.

Формирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерскихФормирование семейных традиций, интересов и навыков совместной деятельности через работу в творческих мастерских Актуальность темы: Творческая мастерская – одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями. Работа в «творческой мастерской» помогает установить.

Развитие творческих способностей детей с помощью устного народного творчества ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ УНТ» Тема опыта работы: «Развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 13:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей дошкольников через кружковую работу: «Умелые ручки»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Заруцкая (УИ 154064) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД