Папки-передвижки

Развитие связной речи посредством дидактических игр

Светлана Майстровская
Развитие связной речи посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие связной речи - одна из главных задач, которую ставит дошкольное образование. Традиционно развитие речи осуществляется в разных видах деятельности детей: организованная образовательная деятельность, беседы, общение.

Публикация «Развитие связной речи посредством дидактических игр» размещена в разделах

Но обычно дети пассивны в ходе обсуждения текста. И поэтому я в своей работе использую практические методы, направленные на применение речевых навыков и умений и их совершенствование. К практическим методам относятся различные игры, ситуации и упражнения. Не маловажная роль в развитии связной речи отводиться и дидактическим играм. Они используются для решения всех речевых задач.

Речевые задачи дидактических игр :

Пополняется и активизируется словарь;

Формируется правильное звукопроизношение;

Развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.

Дидактические задачи многих игр составлены так, что бы научить детей составлять самостоятельно рассказы о предметах, явлениях природы и общественной жизни.

В процессе многих игр развитие мышления и речи осуществляется в неразрывной связи.

Дидактическая игра позволяет обеспечить нужное количество повторений на разном материале.

Для речевого развития используются следующие виды дидактических игр :

Игры с предметами (игрушки, природный материал, предметы декоративного искусства) .

Настольно-печатные (лото, домино, парные картинки).

Словесные игры (без наглядного материала)

Развитие речи традиционно осуществляется в разных видах деятельности детей.  

Дидактические игры замечательны тем, что в них можно играть со всей группой, с подгруппой детей или индивидуально с одним ребёнком

Для таких дидактических игр, как составление рассказов, описания, для закрепления материала нужно подходить творчески. Создаю так называемые творческие гостиные.

Дети больше проявляют интерес к игре, лучше высказывают свои мысли, если они действуют с предметами.

Данные игры способствуют пополнению словарного запаса детей, расширяют кругозор, помогают в решении вопросов умственного развития детей, совершенствованию внимания, памяти, мышления, наблюдательности. Речь детей становится более чёткой, правильной, выразительной.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Картотека дидактических игр по развитию связной речи в средней группе Эти игры позволят расширить словарный запас ребёнка, научат правильно сочетать слова в устной речи, активизируют коммуникативные навыки.

Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы)Отчет «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» (из опыта работы) В октябре этого года состоялось методическое районное объединение в п. Охотск, где я представила творческий отчет по теме «Сенсорное развитие.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игрРазвитие сенсорных способностей детей посредством дидактических игр Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами дидактическими играми для сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста. Роль дидактических.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Самообразование «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Актуальность: Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Сенсорное развитие ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие связной речи посредством дидактических игр
Опубликовано: 17 июня 2020 в 06:57
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие связной речи посредством дидактических игр» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Майстровская (УИ 247217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД