Олеся Сэротэтто
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [К]»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком (К, закреплять произношение звука (К) в словах и фразовой речи; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать воображение.
1)Показываю картинку с изображением дождя.
-Что это?
-С каким звуком капает? (Кап-кап-кап)
-Посмотрите, а под дождем сидит птичка. А какая это птичка, давайте угадаем.
Не ворона, не синица -
Публикация «Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе „Звук [К]“» размещена в разделах
- Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Как зовется эта птичка?
Примостилась на суку -
Раздалось в лесу "Ку-ку".
Ответы (Кукушка)
Правильно, это птичка, послушайте как кукует кукушка.
Включаю аудиозапись с пением кукушки.
Давайте повторим как она кричит.
-А это кто? (Лягушка)
-Как она кричит (Ква-ква)
-Произнесите ква -ква быстро и громко, а теперь медленно и тихо.
2)Игра "Назови как можно больше предметов".
-Дети посмотрите вокруг себя и перечислите предметы, название которых начинается со звука (К, например: картинка, книга, ковер, колесо, карандаши, кресло и т. д.
Нужно следить за тем чтобы дети правильно и четко произносили слова
Когда не найдут ответа дети, воспитатель задает наводящие вопросы.
3)Физминутка "Дождь"
4)Загадки.
-Дети, а отгадайте загадки:
Молоко пьет, песенки поет,
Чисто умывается, а с водой не знается.
-Кошка.
Покажите, как кошка умывается.
Дети показывают.
А отгадайте еще загадку:
Идет, идет бородой трясет,
Травки просит "Мееее"
Дайка вкусной мнееее.
5)Аппликация "Кошка" из заготовленных деталей.
6)-Чем мы сегодня занимались?
-Вам понравилось?
-какие предметы находили в группе?