Ирина Казьмина
Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи. Рассказывание о личных впечатлениях
Цель: учить детей давать описание внешнего вида игрушки, рассказать о том, как с ней можно играть, какая игрушка, из чего она сделана.
Оборудование: ширма; мягкие игрушки, которые выберут воспитанники.
Ход занятия:
В. : обращаю внимание детей на то, что в группе много разных игрушек.
Публикация «Развитие речи, Рассказывание о личных впечатлениях „Наши игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Хорошо или плохо было бы, если бы все игрушки от нас ушли?
- Максим З., какая твоя любимая игрушка? Покажи её нам.
Дети её рассматривают. Предлагаю ребёнку рассказать о ней. (И если захочет можно - за ширмой).
- Какая игрушка? (Мышонок). Как с ним можно играть? (Так же по остальным игрушкам.)
- А теперь расскажите о своей любимой игрушке, которая находится у вас дома. надо рассказать так, чтобы другие дети, которые не видели этой игрушки, поняли, как она выглядит, как с ней можно играть.
Если дети затрудняются, даю образец описания с показом игрушки :
- Когда я была маленькой, у меня тоже была любимая игрушка. Догадайтесь, кто это (Показываю, как кошка умывается, мяукает.)
- О ком я загадала загадку, кто это? Свою кошку я всегда называла ласковыми словами. Какими? (Кошечка, Мурочка и т. д.)
Продолжил Максим С. Когда дети по описанию узнали любимую игрушку Максима С. - он её показал наглядно, своего любимого Пингвинчика.
Физкультминутка "Солнечные зайчики"
Солнечные зайчики
Играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну лови, лови скорей!
Вот-вот-вот, левей, левей!
Убежал на потолок.
После физкультминутки очень многие дети захотели рассказать о своих любимых игрушках.
Спасибо за внимание!