Получи документы

Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР (4 фото)

Александра Гусарова
Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР

В нашем детском саду действуют 2 группы компенсирующей направленности (старшая и подготовительная). Группы посещают дети с ОНР.

В последние годы значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. У дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Так же, страдает просодическая сторона речи, которая включает в себя ряд элементов: интонацию, тембр, дикцию, паузу, ударение, темп, ритм, речевое дыхание.

Публикация «Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР» размещена в разделах

Музыкальное воспитание во многом может помочь формированию просодической стороны речи, в том числе и на музыкальных занятиях. Ничто так не помогает ребенку развивать речь, как процесс пения.

Предлагаю Вашему вниманию пособие «Развивалки для слуха и голоса»

Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
Фото №1 В нашем детском саду действуют группы компенсирующей направленности старшая и подготовительная Фото №2 Группы посещают дети с ОНР Фото №3 В последние годы значительно увеличивается количество детей имеющих нарушения речи

Электронную презентация с упражнениями для голоса «Зайчик-попрыгайчик». В игре предлагаю детям следующие задания:

Задание №1 Пропевание звука на длительном вдохе и выдохе с усилением голоса (тихо- громко)

Задание №2 Пропевание звуков с различной силой голоса (тихо – громко, громко – тихо и т. д.)

Задание №3 Пропевание звуков ровным голосом

Задание №4 Пропевание звуков на длительном вдохе- выдохе (громко – тихо)

Задание №5 Пропевание звуков с разной высотой голоса.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Развитие внимания, памяти и чувства ритма игра на диатонических колокольчиках песни «Маме в день 8 марта» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен: дети берут колокольчики, вспоминаем с детьми: маленькие кружочки – короткие звуки, большие кружочки – долгие звуки, цвет кружочков соответствует цвету колокольчиков.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Благодарю за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Обследование звуковой стороны речиОбследование звуковой стороны речи Обследование звуковой стороны речи детей (3-6л.)в нашем детском саду проводится сначала учебного года - в сентябре. Предлагаю ребёнку.

Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников Формирование лексико-грамматического стороны речи является одной из главных задач коррекционного обучения и воспитания. Известно, что у.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [м] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [В] и [В’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А, У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности.

Логопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речиЛогопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речи Предлагаю вашему вниманию игру для детей старшего дошкольного возраста «Птицы-непоседы», с помощью которой можно эффективно работать над.

Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Автор публикации:
Развитие просодической стороны речи у детей с ОНР
Опубликовано: 10 февраля 2023 в 08:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД