Приложение МААМ

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста (8 фото)

Светлана Сошникова
Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста».

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста

Наблюдение во время режимных моментов и совместной деятельности с детьми группы среднего возраста показало, что:

• Дети затрудняются в произнесении звуков;

Публикация «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Слабо развит артикуляционный аппарат, дети плохо представляют, как работают органы речевого аппарата;

• Ряд воспитанников не поддерживают беседу и предпочитают отмалчиваться;

• Не все дети владеют силой голоса и речевого дыхания, а ведь это важные составляющие формирования правильного произношения звуков речи;

• Речь воспитанников эмоционально не окрашена.

• По результатам проведенного анкетирования выяснилось, что родители в силу занятости мало общаются со своими детьми.

В результате я пришла к выводу: воспитанникам нужна помощь в развитии звуковой стороны речи.

Фото №1 Уважаемые педагоги Вашему вниманию представлена работа на тему Игровая деятельность как средство

Новизной деятельности по формированию звукового строя речи детей среднего дошкольного возраста является совмещение задач речевого развития и экспериментирования с предметами, материалами, воздухом, водой. Детям сложно объяснить, что такое «звуки», где они живут. На помощь приходит игровой персонаж Хрюша, который рассказывает воспитанникам, что приехал из волшебной страны Звукляндии и узнал, что вокруг нас: в живых существах, предметах, материалах, воде и воздухе – живут звуки (то, что мы слышим). Хрюша помогает с помощью экспериментирования с предметами и материалами найти звуки, правильно произнести их. Например, развивающие игры «Бабочки» и «Ветерок» позволяют детям не только развивать речевое дыхание и произнести звук «ф», но и почувствовать силу ветра (воздуха, в котором и живет этот звук. Во время игры «Что прячется в баночках?» воспитанники одновременно развивают слуховое внимание и экспериментируют с сыпучими материалами.

Развитие ребенка Материалы для педагогов развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Все конспекты Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи

В беседах с родителями нами был выявлен их интерес к теме формирования звуковой культуры речи детей, поэтому родители с желанием прослушали информацию на родительском собрании «Особенности развития и воспитания детей 4 - 5-ти лет» и участвовали в мастер-классе «Артикуляционные упражнения».

Фото №2 По результатам проведенного анкетирования выяснилось что родители в силу занятости мало общаются со своими детьми

Воспитание звуковой культуры речи предполагает долгую и кропотливую работу с детьми, поэтому игры и упражнения, пальчиковую и дыхательную гимнастики необходимо проводить ежедневно и в системе в детском саду и семье.

Фото №3 В результате я пришла к выводу воспитанникам нужна помощь в
Публикации по теме:

Игровая деятельность как средство развития представлений о форме предметов у детей 5–6 лет Аннотация: в статье показана эффективность использования дидактических игр в работе по развитию представлений о форме предметов у детей.

Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей Дидактическая игра – игра обучающая. Значение дидактических игр огромное т. к. они способствуют усвоению, закреплению у детей знаний, умений,.

Использование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возрастаИспользование лэпбуков, как средство развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Лэпбук - это книжка - раскладушка с кармашками, в которую собраны материалы на одну тему. Такую папку можно использовать как для организации.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Дошкольный возраст называют возрастом «почемучек», т. к. увеличивается речевая активность ребёнка. Начинается взрыв словотворчества. Дети.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Цель: применению театрализованной деятельности для.

Педагогический опыт «Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста». Часть 1 Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Чамзинского муниципального района.

Педагогический опыт «Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста». Часть 2 Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Чамзинского муниципального района.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются.

Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 мая 2018 в 18:55
+144Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сошникова (УИ 1120730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД