Обследование звуковой стороны речи (10 фото)
Наталья Путилова
Обследование звуковой стороны речи
▼ Скачать +Заказ
Обследование звуковой стороны речи детей (3-6л.)в нашем детском саду проводится сначала учебного года - в сентябре.
Предлагаю ребёнку рассказать стихотворение или назвать свою любимую сказку.
Можем побеседовать с ребёнком (в вопросно-ответной форме) на ситуативно-бытовые темы: «Как тебя зовут?
Где ты живёшь? У тебя есть домашние животные? Расскажи о них».
Проверка звукопроизношения начинается с изолированного произнесения звуков.
Публикация «Обследование звуковой стороны речи» размещена в разделах
Для правильного произношения в разных позициях в составе слова мной используются специально подобранные предметные картинки.
Ребёнок с интересом их рассматривает и произносит слова, словосочетания и предложения на заданный звук.
Если не может воспроизвести звук по подражанию, необходима логопедической помощь: постановка, автоматизация и дифференциация.
Если ребёнок воспроизводит звук по подражанию, но не употребляет его в самостоятельной речи, требуется коррекционная работа по автоматизации и дифференциации данного звука.
Исправление произношения предусматривает сознательное отношение ребёнка к работе артикуляционного аппарата, что достигается соответствующим объяснением и показом.
В первую очередь логопедическую помощь в нашем детском саду получают дети с тяжёлым недоразвитием речи.
На этапе автоматизации поставленных звуков, т. е. введения звуков в речь, к работе с детьми активно подключаются педагоги ДОУ и родители (логопедический дневник и пед. сайты: МААМ. Ru : https://www.maam.ru/users/620053 ; пед. портал: https://nsportal.ru/putilova-natalya-igorevna).
Публикации по теме:
Дидактическое пособие по звуковой культуре речи «Поезд»
Цель: 1. Закреплять умение определять указанный звук в словах. 2. Развивать умение определять количество звуков в словах. 3. Развивать.
Игра для развития звуковой культура речи «Любопытное солнышко»
Сегодня я представляю третий вариант многофункциональной игры «Любопытное солнышко». Направление: развитие речи и звуковая культура.
Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет
Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.
Конспект занятия по звуковой культуре речи во 2 младшей группе
Тема: «Звуковая культура речи». Дидактические упражнения: «У кого что?», «Кто, где живет?» Цель: познакомить детей с новым звуком «ф» (песенка.
Логопедическая работа по преодолению нарушений произносительной стороны речи у детей с дизартрией
Из года в год отмечается рост числа детей, имеющих различные расстройства языка и речи у детей. В логопедической литературе они описываются.
НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе
Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.
План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе»
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.
Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста
Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.
Консультация для воспитателей. «Упражнения и игры по звуковой культуре речи»
Упражнения и игры по ЗКР, которые я использую в своей работе. 1) "Произношу слоги" Я произношу, например, ша - ша - ша, дети повторяют.
Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.