Татьяна Степанова
Развитие художественных умений
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие художественных умений младшая группа.
"Дождик, дождик, кап, кап,кап"
Цели: учить детей рисовать карандашом длинные и короткие линии, выполнять действия по инструкции воспитателя, вызывать эмоциональное отношение к явлениям природы, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Публикация «Развитие художественных умений» размещена в разделах
Ход занятия:
Ребята, какое сейчас время года? (осень) Правильно. На улице часто идет дождь. Поэтому сегодня я пришла с зонтиком. Давайте, поиграем в игру "Солнышко и дождик". Когда светит солнце дети гуляют, когда идет дождь дети бегут к воспитателю под зонтик.
После дождя большие и маленькие лужи, давайте перешагнем большие лужи большими шагами, а маленькие- маленькими шагами.
Затем дети садятся за столы. А сейчас мы поиграем в игру "Дождик"(пальчиковая гимнастика).Дети повторяют движения за взрослым.
-Дождик, дождик поливай (на каждый слог пальцами обеих рук стучим по столу, изображая дождь)
Будет хлеба каравай (указательным пальцем правой руки поочередно загибаем пальцы на левой руке)
Будут булки, будут сушки, будут пряники, ватрушки!
Затем на листочках, на которых наклеена тучка,дети рисуют дождик.
Длинные штрихи- сильный дождь, короткие- мелкий дождик.
А сейчас мы развесим рисунки и рассмотрим их. Угадайте, на чьем рисунке идет сильный, частый дождь, а у кого мелкий. Дети по длине штрихов определяют силу дождя.