Папки-передвижки

Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с полимерной глиной

Елена Ярыгина
Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с полимерной глиной
▼ Скачать + Заказать документы

В последнее время большую популярность и спрос приобрели изделия handmade, что в переводе с английского означает – рукоделие, или своими руками (ручной труд). Выбор товаров для творчества на сегодня огромен, и каждый может заняться тем, что ему больше по душе. Лично я, взяв как-то в руки полимерную глину (холодный фарфор, не смогла с ней расстаться, о ней и хочу рассказать и познакомить детей с этим замечательным материалом.

Публикация «Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с полимерной глиной» размещена в разделах

Ручной труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из нетрадиционного материала способствует эстетическому развитию детей, приобретению ими умения грамотно подбирать цветовые сочетания, формы, размеры, комплектующие изделие детали. Использование данных материалов значительно повышает творческий интерес к работе, развивает объёмное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, учит логическому мышлению, ориентировке в пространстве.

Актуальность

Любовь к лепке закладывается с детства, когда нам в руки попадает волшебный брусочек пластилина. В более взрослом возрасте проявить любовь к созданию невероятно красивых произведений позволяет уже гораздо большее количество материалов и составов. Можно приобрести готовую массу для лепки, а можно изготовить ее самостоятельно - тут уж как кому больше нравится.

Освоив этот вид лепки, можно гармонизировать свой интерьер и надарить массу отличных подарков друзьям и знакомым. Подарок, сделанный специально для любимых и близких людей мам и бабушек,

не заменят никакие магазинные скульптуры, панно, деревца, букеты.

Удачно выполненные цветы из холодного фарфора только на ощупь можно отличить от настоящих. Они не выгорают, не вянут, они безупречны. И уход за ними очень прост — обдуть холодным воздухом из фена, и все дела.

Проблема

Почему именно фарфор, да еще холодный? Можно только догадываться, что фарфором масса для лепки названа по внешнему сходству с настоящим хрупким и полупрозрачным фарфором. А холодным, скорее всего потому, что не требует обжига в печи.

Состав холодного фарфора для лепки прост и включает в себя крахмал, клей ПВА и глицерин. Именно эти компоненты массы для лепки выгодно отличают ее от пластики и других составов. Мастера в один голос говорят, что у холодного фарфора практически нет недостатков, и работать с ним легче, чем с остальными материалами для лепки. Идеально подходит для всех видов лепки, настолько он мягок и пластичен.

Нежнейшие существа на планете — цветы. И они поддались магии золотых рук. Изделия в технике холодного фарфора заполонили весь мир. А особенно цветы. Потому что только с помощью этого пластичного материала можно передать природную красоту. Работы в этой технике уместны в любом интерьере, потому что легко компонуются со всеми возможными стилями.

На протяжении последних лет я углублё нно работаю по теме: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, посредствам ознакомления с полимерной глиной.

Цель моей работы является: Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста, посредствам ознакомления с полимерной глиной.

Таким образом, совместная деятельность с детьми, педагогами, родителями по теме: «Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредствам ознакомления с полимерной глиной» способствовала развитию креативных способностей у детей старшего дошкольного возраста, при решении какой- либо проблемы детей не концентрируют все свои усилия на нахождение единственно правильного решения, и начинают искать решения по всем возможным направлениям с тем, чтобы рассмотреть как можно больше вариантов, склонны образовывать новые комбинации из элементов, которые большинство людей не знают но слышали и не используют.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста Жизнь каждого человека пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Общение.

Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста Стандарты нового поколения требуют формирования у детей необходимых компетенций, т. е. развития личности ребенка, когда содержание образования.

Развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в экологическом воспитании с использованием ТРИЗ Проект: «Развитие умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в экологическом воспитании с использованием технологий.

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью коллекционирования при реализации ФГОС ВидеоРазвитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью коллекционирования при реализации ФГОС Видео В этом учебном году в нашем районе проходил впервые Конкурс-Аукцион педагогических идей "Школа творческих открытий" Я не могла не поучаствовать.

Консультация для педагогов ДОУ «Развитие музыкально-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» Развитие музыкально - творческих способностей детей старшего дошкольного возраста В период дошкольного детства дети интенсивно накапливают.

Проект Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста Старший дошкольный возраст - качественно новый этап в литературном развитии дошкольников. Дети переходят к стадиям собственно-художественного.

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с ЗПР средствами математики Известно, что математика требует от ребенка наличия определенных интеллектуальных способностей: умения анализировать и обобщать материал;.

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством логических игр Подведение итогов непосредственно образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в области «Познание» основной общеобразовательной.

Развитие мелкой моторики и графических навыков у детей дошкольного возраста посредствам динамической песочницыРазвитие мелкой моторики и графических навыков у детей дошкольного возраста посредствам динамической песочницы Программа по развитию мелкой моторики и графических навыков у детей дошкольного возраста посредствам динамической песочницы с элементами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с полимерной глиной
Опубликовано: 18 августа 2015 в 11:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие художественных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с полимерной глиной» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ярыгина (УИ 301022) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД