Папки-передвижки

Развитие умений читать на английском языке

Екатерина Полякова
Развитие умений читать на английском языке
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие умений читать на английском языке.

Уровень речевого развития учащихся на родном языке позволяет уже на первом году обучения начать развитие у них умений озвучивать слова-предложения, этикетные реплики, односложные реплики, учебные тематические рифмовки, а затем переходить к традиционным аспектам обучения технике чтения, выразительному чтению и чтению как виду речевой деятельности.

Публикация «Развитие умений читать на английском языке» размещена в разделах

Обучение технике чтения в начальной школе включает:

• обучение алфавиту и заучивание «алфавитных» детских стихов

• формирование зрительно-слуховых образов этикетных приветствий и прощаний типа “Hi, Nick!”, “Hi, Kate!”, односложных или двусложных предложений типа “Look left”, “Danger!”, учебных тематических рифмовок

• приобретение навыков озвучивания транскрипционных знаков и чтение слов по их транскрипциям

• приобретение навыков интонационного оформления диалогических реплик, монологических высказываний

• формирование учебных умений использовать детские иллюстративные словари и вести свой словарик

По завершению начальной школы дети должны уметь:

• правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения

• ритмически правильно ставить фразовое и словесное ударение в изученных словах, словосочетаниях

• интонационно и фонетически правильно озвучивать незнакомый текст, построенный на знакомом текстовом и лексико-грамматическом материале

читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики

Обучение чтению как виду речевой деятельности в начальной школе включает развитие умений :

• понять содержание учебных диалогических текстов и коммуникативно приемлемо разыграть речевые роли в них

• понять содержание учебных тематических текстов и выполнить задания к ним

• понимать содержание аутентичных надписей-разрешений или запрещений в школе, библиотеке, на транспорте

• понимать содержание аутентичных математических задач, решение которых уже освоено на родном языке

• уяснить тексты-инструкции в детских книжках-раскрасках и книжках-самоделках и выполнить самоделки по ним

По завершении начальной школы дети должны уметь выполнять такие задания, как:

прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его (напр., на рисунке, в классе)

• понять содержание задач, построенных на изученном лексико-грамматическом материале, и решить их

• догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него

• сделать устные или письменные вставки в рассказ

прочитать, как надо раскрасить картинку в альбоме для раскрашивания, и раскрасить ее

прочитать инструкции для детей по выполнению самоделок из бумаги, пластилина и других материалов для детского творчества и сделать самоделки

прочитать общественные надписи и сказать, что можно и чего нельзя делать в школе, парке, зоопарке

• проиллюстрировать с помощью рисунков или аппликаций содержание прочитанного текста

прочитать инструкцию к детской игре, надписи на поле игры и уметь правильно в нее играть с партнером

• понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя

прочитать про себя содержание поздравительных открыток и выбрать те, которые можно послать друзьям к Новому году, Рождеству, Дню матери/отца и другим праздникам.

Виды упражнений:

• чтение букв, звуков, транскрипций

• сравнение чтения гласных в словах с разными типами слогов

• чтение коротких слов с одной и той же фонемой

• выбор и прочтение вслух рифмующихся слов

• чтение слов, словосочетаний, предложений; нанизывание слов сначала или с конца

I have got

I have got a bike

I have got a new bike

I have got a new green bike

I have got a new green bike and.

и т. д. до любого предела!

• интонационная разметка текста

• найти предложения, выражающие главную мысль отдельных частей текста

прочитать те фрагменты из текста, которые характеризуют того или иного героя

• подбор заголовков

• составить план текста с ключевыми словами

• догадка о значение слова, о тематике текста по заголовку

• ответить на вопросы по тексту, контроль понимания

• составить вопросы на уточнение (запросить дополнительную информацию)

• оценить степень достоверности текста (True, Falls)

• дать характеристику героям и событиям

• пересказать текст

• создать новый текст на основе прочитанного (стихи переделать в прозу)

Публикации по теме:

Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке)Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Кроссворд для детей «Животные» (на английском языке) Вопросы к кроссворду «Животные»По горизонтали По вертикали Подсказки к кроссворду.

Методические рекомендации как научить читать ребенка на английском языке. Методические рекомендации как научить читать ребенка на английском языке. Сегодня многие дети растут в печатно-преобладающем мире, где чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие умений читать на английском языке
Опубликовано: 26 мая 2015 в 16:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие умений читать на английском языке» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Полякова (УИ 231711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД