Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии (6 фото)
Наталья Разумова
Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Найди пару"
Цель игры
Целью такого, как кажется на первый взгляд, простого и легкого занятие, с использованием дидактической игры «Найди пару», оказывает многогранное влияние на развитие мозга ребенка. Использование такой игры очень хорошо тренирует память, ребенок учится запоминать предметы и анализировать их свойства и качества.
С помощью с такой игры, дети учатся соотносить предметы по их цвету, свойствам, размерам, а это все напрямую связано с памятью, логическим и образным мышлением.
Материал:
Публикация «Разработка педагогом-психологом дидактической игры „Найди пару“ и применение ее на индивидуальном занятии» размещена в разделах
Предметные картинки с изображением различных предметов, животных. А также картинки с изображением разных по цвету носочков.
Ход занятия
Психолог выкладывает на середину стола все картинки, на которых изображены предметы, животные. Затем психолог совместно с ребенком рассматривают их, называют чем они похожи, чем различаются (цветом, размером и тд).Ребенку предлагается соотнести картинки, чтобы получилась логическая цепочка.
Когда ребенок закончит это задание, ему предлагается следующее: найти пару носочкам. Для этого перед ним выкладываются картинки с изображением разных по цвету носочков. Среди выложенных перед ним картинок, ребенок должен найти носочки, которые похожи между собой по цвету.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Найди пару»
Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.
Дидактическая игра «Найди пару»
Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.
Разработка дидактической игры по экологии «Знатоки природы»
Авторы: воспитатель ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка» Митрофанова Светлана Владимировна воспитатель ГБОУ СОШ п. Луначарский.
Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям.
Использование лэпбука в работе учителя-логопеда на индивидуальном коррекционном занятии.
На индивидуальных коррекционных занятиях хорошо зарекомендовала себя универсальная папка - лэпбук, которая позволяет закрепить и систематизировать.
Использование технологии «БОС» педагогом-психологом в детском саду
Работая педагогом- психологом в детском саду, я всегда ищу новые способы и интерактивные методы помощи детям. Когда в декабре 2014-го года.
Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку»
Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса. Образовательные задачи : Упражнять в умении называть.
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.
Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»
Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное.