МААМ-картинки

Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии (6 фото)

Наталья Разумова
Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Найди пару"

Цель игры

Целью такого, как кажется на первый взгляд, простого и легкого занятие, с использованием дидактической игры «Найди пару», оказывает многогранное влияние на развитие мозга ребенка. Использование такой игры очень хорошо тренирует память, ребенок учится запоминать предметы и анализировать их свойства и качества.

С помощью с такой игры, дети учатся соотносить предметы по их цвету, свойствам, размерам, а это все напрямую связано с памятью, логическим и образным мышлением.

Материал:

Темочки:

Предметные картинки с изображением различных предметов, животных. А также картинки с изображением разных по цвету носочков.

Ход занятия

Психолог выкладывает на середину стола все картинки, на которых изображены предметы, животные. Затем психолог совместно с ребенком рассматривают их, называют чем они похожи, чем различаются (цветом, размером и тд).Ребенку предлагается соотнести картинки, чтобы получилась логическая цепочка.

Когда ребенок закончит это задание, ему предлагается следующее: найти пару носочкам. Для этого перед ним выкладываются картинки с изображением разных по цвету носочков. Среди выложенных перед ним картинок, ребенок должен найти носочки, которые похожи между собой по цвету.

Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии
Фото «Найди пару»
Разработка педагогом-психологом дидактической игры  и применение ее на индивидуальном занятии - фото
Фото №1 Использование такой игры очень хорошо тренирует память ребенок учится запоминать предметы и анализировать их свойства и качества Фото №2 С помощью с такой игры дети учатся соотносить предметы по их цвету свойствам размерам а это все напрямую связано с памятью логическим и образным мышлением Фото №3 Материал Темочки Конспекты занятий
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару"(Игра создана на основе "Колец Луллия") Цель: формирование у детей представлений об окружающем мире; развитие.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку по смыслу к каждому предмету.

Разработка дидактической игры по экологии «Знатоки природы» Авторы: воспитатель ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС «Дружная семейка» Митрофанова Светлана Владимировна воспитатель ГБОУ СОШ п. Луначарский.

Интегрированное занятие «Страна эмоций» с педагогом-психологом и инструктором по физической культуре для детей старшей группы Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям.

Использование лэпбука в работе учителя-логопеда на индивидуальном коррекционном занятии.Использование лэпбука в работе учителя-логопеда на индивидуальном коррекционном занятии. На индивидуальных коррекционных занятиях хорошо зарекомендовала себя универсальная папка - лэпбук, которая позволяет закрепить и систематизировать.

Использование технологии «БОС» педагогом-психологом в детском садуИспользование технологии «БОС» педагогом-психологом в детском саду Работая педагогом- психологом в детском саду, я всегда ищу новые способы и интерактивные методы помощи детям. Когда в декабре 2014-го года.

Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку» Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса. Образовательные задачи : Упражнять в умении называть.

Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?» Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною»Совместная непосредственно-образовательная деятельность с педагогом-психологом «В окно повеяло весною» Большую роль в работе с детьми, играет взаимодействие специалистов детского сада и воспитателей группы. Только слаженное и чётко продуманное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии
Опубликовано: 6 октября 2017 в 08:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка педагогом-психологом дидактической игры «Найди пару» и применение ее на индивидуальном занятии» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Разумова (УИ 391604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД