Елена Бенецкая
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные, подвижные и другие. Особое значение педагоги отдают дидактическим играм. Они несут большой потенциал для развития ребенка: его мыслительных операций, воображения, внимания, памяти, фантазии и так далее.
Публикация «Мультимедийная разработка дидактической игры „Что лишнее?“» размещена в разделах
Вот и я не исключение, всегда использую на занятиях различные дидактические игры. Это могут быть игры - как покупные, так и «самодельные» - «сделанные своими руками». Изготовление игр требует от педагога много времени, мастерства, фантазии, но результат, всегда положительный. Играя с детьми в игры, самостоятельно сделанными, не жалею ни сил, ни времени, которое потратила на их изготовление.
Вашему вниманию хочу предложить мультимедийную разработку дидактической игры «Что лишнее?».
Цель игры : Развивать логическое мышление, речь и зрительное восприятие. Закрепление обобщающих слов.
Задание: найди на картинке лишний предмет и объясни, почему ты так думаешь.
Подобные игры можно успешно использовать, как часть занятия, а так - же в повседневной жизни. Детей привлекают яркие картинки и интересное задание, лучше запоминается и усваивается материал.
Включение в занятие подобных игр, придает занятию динамику, яркость, повышает интерес воспитанников, а применение ТСО, ИКТ, актуально всегда. Использование мультимедийные разработки, я могу больше вопросов решить на одном занятии, а дети, при этом меньше утомляются.
Надеюсь моя разработка кому-то понравится и пригодится в практике.