Наталья Гнатюк
Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса.
Образовательные задачи :
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закрепить счет от 1 до 5
Развивающие задачи:
- Развивать внимание, мышление, слух, игровую деятельность, пространственную ориентировку.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
Активизация словаря:
Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
Публикация «Конспект дидактической игры в коррекционной группе „Найди нужную тарелку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование:
Числовые карточки, колокольчик
Раздаточный материал:
Геометрические фигуры для подвижной игры (овал, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Методы и приемы: Наглядный: Рассматривание фигур, цифр.
Словесный: Объяснение задания, инструкция к выполнению задания, вопросы воспитателя, ответы детей.
Практический: Нахождение нужной тарелочки дидактическая игра «Найди нужную тарелочку», «Услышь сколько позвонил колокольчик»
Предварительная работа:
Рассматривание картинок «Какая цифра», вырезывание геометрических фигур и раскрашивание их.
Ход занятия:
«Найди нужную тарелку»
- Ребята, сегодня с нами пришла поиграть Кошка. Она хочет,чтобы вы научили ее различать геометрические фигуры. Давайте ей в этом поможем (ответы детей).
Повторение геометрических фигур.
Затем дети раскладывают геометрические фигуры по тарелочкам.
Молодцы ребята. Ребята Кошка очень вам благодарна за то что вы научили ее узнавать геометрические фигуры. И за это Кошка хочет с вами поиграть в игру «Услышь сколько позвонил колокольчик»
Кошка звонит в колокольчик для каждого ребенка (дети дают ответы) показывают цифры (лежащие на столе)
Кошка благодарит и уходит с геометрическими фигурами.