Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия «Разноцветные огоньки в домике»
▼ Скачать + Заказать документы
Разноцветные огоньки в домике
Цель занятия : продолжать учить правильно держать кисточку. Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету. Закреплять знания цветов красный, желтый, зеленый, синий. Воспитывать аккуратность в работе.
Материалы: Кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий) вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с окнами (на каждого ребёнка, клей, кисточки, салфетки.
Темочки:
Предварительная работа: Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Закрепление геометрических фигур (круг, хвост у петуха и другие)», «Раскрашивание основных цветов в рисунке», «Что бывает круглой формы».
Ход занятия
Воспитатель показывает картинку и задает детям вопрос: «День заканчивается, что наступает?». (Ответы детей). «Что бывает после вечера?» (Ответы детей).
Педагог показывает картинку с изображением ночи и задает вопрос: «Что загорается в окнах домов с наступлением ночи?» (Ответы детей).
Воспитатель: В окнах ваших домиков нужно зажечь огоньки. Огоньки на что похожи? ( Ответы детей: на кружочки). Воспитатель задает вопрос: Кружочки какого цвета? Дети называют цвета (синий, красный, зелёный, желтый).
Воспитатель объясняет детям, как приклеить кружочки в окна домов, но огоньки должны чередоваться по цвету. Разные-разные : красные, желтые, синие, зелёные – разноцветные огоньки.
Итог занятия : Воспитатель следит, чтобы дети работали аккуратно. А готовые кружочки располагали строго в окошках. Дети показывает друг другу свои работы. Воспитатель хвалит всех детей за самостоятельность и аккуратность. Молодцы, в ваших домах зажглись разноцветные огоньки. Для закрепления основных цветов провели после занятия игру «Найди свой домик» ( четыре обруча: красный, зеленый, желтый, синий).