Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Разноцветные огоньки» в младшей группе (1 фото)

Алленова Наталья Федоровна
Конспект НОД по аппликации «Разноцветные огоньки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое" (аппликация, "Социально-коммуникативное", "Познавательное", «Физическое».

Задачи:

Образовательные: учить детей различать геометрические фигуры ("круг", "квадрат", правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Разноцветные огоньки“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память;

Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

Воспитательные: формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.

Материалы и оборудование: кружки и квадраты разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка, наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети сидят за столом. Перед ними разложены листы бумаги с изображением домика, фигуры-окошки, клей, кисточки.

2. Формирование мотивационной основы.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет. (дом)

Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:

У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.

Дети: домик. (все вместе)

3. Повторение ранее изученного материала.

Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

-Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике?

Дети: в детском саду.

4. Изучение нового матерала.

Воспитатель. Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. Посмотрите ребята, на столе у вас лежат домики…на них тоже наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов.

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.) А кто мне подскажет какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.

- Правильно, а теперь поднимите и покажите мне красный квадратик. (дети показывают)

-Молодцы.

Прежде чем мы приступим к работе, давайте разомнемся.

Физминутка.

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко

очень-очень хорошо.

(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

У маленьких ребят

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.

(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.

(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.

(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

(как бы крутим руль машины)

Поехали потихонечку, поехали потихонечку.

(ножками тихо стучим об пол)

Поехали, поехали…и приехали! Куда? В садик

(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

5. Закрепление изученного материала.

- А теперь давайте приступим к нашей работе. Сначала берем наш красный квадрат и приклеиваем его вот сюда. (показываю). Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? (квадратик, его перевернем, потом кисточки, возьмем клей, намажем наш квадрат и приклеим). И так приклеиваем все остальные квадратики.

- Ребят, у нас остался еще один огонек. Кто мне скажет какого цвета он? А какой формы? Как вы думаете куда его нужно приклеить? (дети отвечают). Приклеиваем.

6. Итог.

- Что мы с вами сегодня делали? (огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились.

Молодцы!

Конспект НОД по аппликации «Разноцветные огоньки» в младшей группе
Публикации по теме:

Конспект НОД аппликации младшей группе «Скворечник»Конспект НОД аппликации младшей группе «Скворечник» Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник». Цель: создать образ предмета, состоящего из нескольких частей. Задачи:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Создание аппликации с помощью смятой бумаги. Задачи: Образовательная: познакомить детей с оранжевым оттенком: закрепить знания о жёлтом.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Ракета»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Ракета» Задачи: Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины, цвета, раскладывать.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Скворечник» Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными птицами и их жильем. Задачи: Учить детей составлять изображение скворечника из нескольких.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ель» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе Предметная аппликация (по образцу) «Ель» Составитель: Савинцева Маргарита Николаевна.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Скворечник» Программное содержание. Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная,.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в группе раннего возраста «Волшебные огоньки» Конспект НОД по правилам дорожного движения в группе раннего возраста "Волшебные огоньки" Цель: 1. Научить детей различать цвета: красный,.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Зонт и дождик» Тема: Зонтик и дождик. Цель: Закрепить умение создавать в аппликации изображение предмета, состоящего из двух частей. Задачи: Образовательная.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Цыпленок» Конспект НОД во второй младшей группе. Аппликация «Цыпленок». Педагог – Новикова Ирина Георгиевна Цель: уточнить представление о внешнем.

НОД по аппликации «Разноцветные флажки» (средняя группа)НОД по аппликации «Разноцветные флажки» (средняя группа) Программные задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Разноцветные огоньки» в младшей группе
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 19:53
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Разноцветные огоньки» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алленова Наталья Федоровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД