Юлия Мудрова
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.
Задачи:
Образовательные: учить детей различать геометрические фигуры, правильно называть их и знать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый, учить детей работать с клеем.
Развивающие: развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память;
Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
Воспитательные: формировать навыки аккуратности в работе, трудолюбия, умения доводить работу до конца, воспитывать доброту, желание приходить на помощь.
Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные огоньки“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я хочу прочесть вам стихотворение.
Посмотрите: это дом-
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
- Приглашаете? Войдем!
Ребята, о чем это стихотворение? (о доме).
Правильно. О доме. Дома есть у всех: у животных, и у
птиц. Давайте посмотрим, чьи это домики. (У лисы - называется нора, у
медведя - берлога, у белочки – дупло, люди живут в домах.) Дома бывают
разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары. Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. Так вот мы с вами будем приклеивать наши огоньки. А кто мне скажет, какой формы наши огоньки? (круг)
А перед тем, как приступить к аппликации мы сделаем пальчиковую гимнастику «Гномики»
Дружно жили гномики
(Показывают небольшое расстояние между большим и указательным пальцами)
В деревянном домике.
(Складывают ладошки треугольником — домиком)
Папа-гном дрова колол,
(Реберной стороной одной ладони ударяют о другую, потом меняют руки)
Гном-сынок отнёс их в дом,
(Хватают руками воздух)
Кашу мама-гном сварила,
(Ладони полукругом, совершаются круговые движения)
А дочурка посолила,
(Собирают пальцы в щепотку, движения имитируют посыпание)
Бабуля-гномик шарф связала,
(Показывают вязание спицами)
Тётя-гном его стирала,
(Трут ладошки одна о другую)
Двери гномик-дед открыл,
(Разводят руки в разные стороны)
Всех нас в гости пригласил!
(Обеими кистями рук показывают приглашающий жест)
Воспитатель: Выкладываем наши огоньки на лист бумаги, а только после этого приклеиваем поочередно круги четырех цветов, называя их цвета.
Воспитатель дает оценку детским работам: Молодцы, ребятки, хорошо вы
сегодня потрудились. Огоньки получились у всех замечательные! Выставка работ!