Получи документы

Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака»

Ирина Титова
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей 4–5 лет. Тема: «В каком домике живет собака»

Цель: помочь деду Егору сделать домик щенку.

Задачи:

- Формировать представление о том, где живут домашние животные, вызвать у детей сострадание к животным

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет „В каком домике живет собака“» размещена в разделах

- Развивать умение детей создавать изображение предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (будка). Закрепить умение рисовать, используя цветные карандаши, регулировать силу нажима на карандаш, закрашивать, не выходя за контур предмета.

- Продолжать развивать умение аккуратно пользоваться карандашами при работе, соблюдая правила безопасности. Следить за осанкой детей.

- Воспитывать бережное отношение к живым существам, природе. Продолжать развивать творчество, инициативу у детей.

Интеграция: ОО «Физическое развитие», ОО «Речевое развитие»,ОО «Познавате-льное развитие», ОО «Социально- коммуникативное развитие»,Художественно-эстетическое.

Предварительная работа.

•Наблюдение за собаками на прогулке.

•Рассматривание картин, открыток, фотографий, где изображены домашние животные.

Чтение художественной литературы: В. Зотов «Лесная мозаика», загадывание загадок о домашних животных.

• Предложить родителям вместе с детьми во время прогулок понаблюдать за птицами, животными их особенностями.

•Дидактическая игра «Лото», «Кто где живёт».

Материал. Карандаши (на каждого ребёнка); альбомного листа. Иллюстрации будка, аудиозаписи для физминутки и для самостоятельной деятельности

Активизация словаря: Конура, будка

Методические приё мы: Показ взрослого, напоминание, словесные, индивидуальный подход, приемы привлечения и сосредоточения внимания.

Ход НОД

Организационный момент:Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг. (слышатся стук в дверь, воспитатель открывает дверь и получает конверт с письмом)

Воспитатель. Дети сегодня к нам пришло письмо. (разглядывают письмо) Посмотрите от кого оно?

Дети: Дедушки!

Воспитатель: Правильно,ребята. Это письмо от деда Егора из деревни. Давайте скорее его прочитаем (читает воспитатель)

«Здравствуйте, ребята!Живу я в деревне. У меня во дворе много домашних животных, которые живут в своих жилищах. Но однажды у ворот появился маленький щенок и громко лаяла. Мне её стало жалко, я её взял к себе: напоил, накормил. А вот дома для Шарика у меня нет. Помогите мне ей сделать дом?» Дед Егор

Воспитатель:Поможем деду Егору.

Дети: Да

Воспитатель: Скажите пожалуйста, как мы с вами можем помочь деду в изготовлении дома для его собаки?

Дети: построить из кубиков, слепить,нарисовать.

Воспитатель:Все варианты ваши хороши и верны,но мне хотелось вам предложить нарисовать жилище для собачки. Вы со мной согласны?

Дети:да

Воспитатель:Давайте вспомним как называется домик для щенка и собаки?

Дети: Будка.

Воспитатель: Правильно. А ещё домик для собаки называют «конура»

Все вместе повторим …

Дети: «конура»

(Воспитатель выкладывает изображение будки на мольберте)

Воспитатель: Скажите, какой формы будка,

крыша?

Дети: квадратной,

Воспитатель:_А какой формы крыша у будки?

Дети: треугольной.

Воспитатель: А что еще есть у будки?

Дети: дверка (вход)

Воспитатель :Какой же формы дверка в будку?

Дети :круглой.

Воспитатель: А чтобы нашим пальчикам было легко работать, давайте их разомнём (под музыку)

«Перелётные птицы»

Птички прыгают, летают,

(машут руками и подпрыгивают)Птички весело поют, (сели)

Птички крошки собирают,Птички зернышки клюют. (клюют)

Перышки почистили,Клювики почистили,

(погладить руки, носики)

Птички дальше полетели

И на место сели.

Воспитатель:А теперь чтобы правильно нарисовать, посмотрим на доску.

Сначала на нижней части листа рисуем небольшого размера квадрат,затем рисуем дверку в будке круглой формы, а потом крышу- треугольником. А теперь можно закрасить будку любыми цветами какие вам нравятся. Постарайтесь закрашивать не выходя за края домика. Все запомнили последовательность рисования будки.

Дети:Да

Воспитатель: предлагает еще раз в воздухе нарисовать каждого свою будку (дети рисуют). Теперь поворачиваемся к столу, закатываем рукава, садимся прямо. ноги под стулом. Карандаши будем держать в правой руке. ближе к стержню.

Самостоятельная работа детей. (под музыку (Воспитатель подсказывает, напоминает детям, которые затрудняются).

Воспитатель: Ребята заканчиваем свою работу,карандаши убираем в коробку и встаем возле стульчика.

Воспитатель: Посмотрите дети, как много домиков мы нарисовали для щенка Шарика. Все ваши работы мы положим в конверт и пошлём деду Егору

Рефлексия:наше занятие подошло к концу. Ребята, кому мы сегодня помогали (ответы)

А что мы помогали делать деду Егору (ответы).

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Дидактическая игра «Кто в домике живет?» в младшей группе Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание.

Конспект НОД ОО «Кто в каком домике живет» по рисованию в средней группе Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут насекомые, птицы, животные вызвать у детей сострадание к животным, птицам,.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Домашнее животное собака» для детей старшего дошкольного возраста Нетрадиционная техника рисования: печать по трафарету. Цели: формирование и закрепление знаний детей об отличиях домашних и диких животных,.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект занятия по рисованию для детей 3–4 лет на тему «Светофор» Тема: «Светофор» Цель: Учить детей создавать композицию. Задачи: Продолжать знакомить с разной техникой рисования (рисование пальчиком).

Конспект занятия по рисованию «Кто живет в лесу» (средняя группа) Цель:Развивать игровой замысел; учить самостоятельно располагать изображение на бумаге Оборудование: альбомного листа с изображением.

Конспект по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» КОНСПЕКТ по рисованию в средней группе Тема: «Кто в каком домике живет…» Программные задачи: - Формировать представление о том, где живут.

Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике»Макет дома для сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя живет в домике» Макет дома (сюжетно- ролевая игра). Возраст 3-4 года. Особенность сюжетно-ролевых игр прежде всего в том что в ней преобладает самодеятельный.

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака»
Опубликовано: 9 января 2019 в 23:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «В каком домике живет собака»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД